В современном мире все меняется и подход к фиксации скорости тоже. Сейчас уже повсеместно распространились стационарные комплексы контроля нарушений. Как их обнаружить в незнакомом месте? При помощи специально сконструированных антирадаров.
Особенности
В новых радар детекторах присутствует GPS модуль, в память которого внесены координаты стационарных точек фиксации. И это очень помогает в незнакомом городе.
Комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА
СТРЕЛКА — самая популярная и часто встречающаяся система. Излучение стрелки сложно распознать, но производители антирадаров нашли выход – они просто фиксируют координаты этих приборов. Таким образом скапливается база. И задача водителя только в своевременном обновлении баз данных по стрелкам. У ведущих производителей антирадаров обновления выходят два раза в месяц. Это очень свежая информация и в принципе, если регулярно скачивать обновления, то все будет в порядке.
Некоторые антирадары способны самостоятельно определять излучение стрелок. Правда фиксируют излучение и работающих на встречку радаров.
Переносной комплекс КРИС
Этот прибор многим водителям доставил массу финансовых проблем. Ставят его, как правило, так, чтобы он выстреливал в спину. А значит, не фиксировался антирадаром. И это никак, к сожалению, пока не научились ловить.
Можно только ехать за кем-то, тогда отражение волн от первой машины подскажет вашему радар детектору, что надо сигналить.
Итоги
Все вышеперечисленные антирадары показывают хорошие результаты в сигнализации против стационарных комплексов. И если вы ездите часто и помногу, то конечно брать нужно более качественный прибор.
Ну а если вы не торопитесь никуда, то антирадары вам в принципе не потребуются. Лучше приобретите видеорегистратор!