На своём канале я уже упоминал о Валерии Меладзе, правда, тогда это происходило в несколько негативном тоне. Ясно, что огрехи бывают у каждого, а промахи известного деятеля вообще зачастую становятся достоянием общественности. Не будем на этом сейчас останавливаться.
Лучше сегодня мы снова вспомним о девяностых. Не ошибусь, если предположу, что для многих из читателей "Дзена" девяностые были годами детства, юности или молодости, и оттого воспринимаются они нами преимущественно в положительном свете.
Мне в те годы было лишь слегка за двадцать: отучившись в военном училище, я приехал по распределению к новому месту службы. Новый город, незнакомые люди вокруг... И - новая музыка. В те годы только-только всходила звёздочка Татьяны Булановой, были молоды Евгений Осин, Андрей Державин, Татьяна Овсиенко, Наталья Ветлицкая. Блистали юные "нанайцы" и Женя Белоусов.
Правда, до определённого момента я к подобной музыке не относился "никак", то бишь увлекался я музыкой другой, начиная последовательно с родительских пластинок Энгельберта Хампердинка и Робертино Лоретти, а затем через кассетные записи "Модерн Токинг" и "АББЫ" пришёл к "Дип Пёрпл"и "Айрон Мэйден", а попутно ведь ещё был и различный шансон...
Лишь на четвёртом курсе военного вуза, уже побывав на стажировке, я начал понемногу преклонять своё ухо к нашим эстрадным исполнителям.
А спустя год на российской сцене возник весьма талантливый 30-летний исполнитель с незнакомой грузинской фамилией. Необычный тембр голоса, прекрасные аранжировки, интересные мелодии, романтичные тексты - всё располагало в пользу нового певца. Конечно же, и у меня вскоре появилась кассета с записью того, первого, альбома, сразу же сделавшего его знаменитостью. А перевезя к новому месту службы свой новенький японский однокассетник, я вскоре вновь сделал музыку важной частью своей жизни. Жили мы с товарищем тогда в офицерском общежитии, и надо сказать, что по вечерам наушники у нас часто не лежали без дела.
Как сейчас, помню резюме моего товарища (по отношению к песням из первого альбома Валерия Меладзе): "Вот это - настоящая музыка!"
А в самый первый раз я услышал Меладзе в дороге. Шли первые недели моей службы в войсках, был конец лета. Мой начальник - капитан, я - лейтенант и водитель-контрактник выехали в тот день из части ещё до рассвета, так как путь нам предстоял неблизкий, а вернуться необходимо было в тот же вечер. Перед нами простиралась родная среднерусская равнина - небольшие холмы, речки, озерца... Тишина.
И вдруг рядом со мной (из магнитофона водителя) полились ставшие потом такими мне знакомыми звуки: "Не тревожь мне душу, скрипка..."
Я был восхищён!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ!