Третье поколение Toyota RAV4 находится на новой платформе. Этот RAV4 отличается более спортивным, роскошным дизайном. Honda CR-V красивее традиционного основного конкурента. Стильные элементы дизайна: хромированная передняя решетка, защита картера, эксклюзивные 17 ”легкосплавные диски, тонированные задние стекла. RAV4 также значительно увеличился - внутреннее пространство в то же время увеличилось на 21%, поэтому теперь автомобиль может вместить третий ряд для двух маленьких детей (только модель для Северной Америки). RAV4 может приводиться в движение только передними колесами, но обычно приводится в движение всеми колесами. Интерьер удобный, просторный, функциональный, а дополнительная кожа делает его почти роскошным. Хотя внутри пластик дешевле, он все же не так хорош, как CR-V или Santa Fe, но не такой тихий, как внедорожник Honda. Новый RAV4 высоко ценится за свои управленческие качества - хотя и крупнее, но безопаснее, в свою очередь, контроль. В целом RAV4 значительно улучшился и опережает всех своих конкурентов по оценке по всем критериям.
Toyota RAV4 III 2009м 2,2 D-CAT, 110 кВт; Автоматический дозатор; Машина из Франции. Машину выбрала жена - ей она понравилась больше. По ее мнению, у машины красивый внешний вид, внутри комфортно, приятно сидеть, сидеть высоко, хорошая обзорность. Мы оба согласны с отсутствием шумоизоляции и достаточно жесткой задней подвеской. С точки зрения пространства внутри, это не очень большой джип. Задние сиденья регулируются. Спинка сиденья настолько далеко, что заднему пассажиру будет комфортно двигаться (если мы забудем жесткую заднюю подвеску), но объем багажного отделения, в зависимости от положения заднего сидения, я бы сказал, только маленький или средний. Расход топлива высокий и сильно отличается от привычки вождения. Лучшая недельная поездка в городском режиме - 7,2 л / 100 км. Но усилия были велики, обычная езда была бы около 8,5 л / 100 км. Скорости шоссе 80 км / ч могут быть приспособлены к 6,5, но каждая дополнительная скорость 10 км добавит приблизительно 1 л стоимости. Двигатель достаточно мощный, но стоимость высокая. Из-за отсутствия шумоизоляции в салоне достаточно шума. Эти двигатели также оснащены сажевым фильтром, износ которого может повлиять на потерю мощности. В России их часто отключают, потому что мытье или переодевание обходятся дорого. Я думаю, что амортизация действительно очень мала и ее можно сравнить с марками Audi, Honda, VW. Этой моделью обычно руководят женщины. Постоянно работающие четыре колеса влияют на стоимость, но стоит ли учитывать безопасное вождение?
Если вам понравилась статья, можете оценить ее и подписаться на канал:)