А поутру они вставали...
Часть розового тоника смылась, и местами проступил блонд: волосы стали похожи на пережёванную жевачку. От вчерашнего веселья отекло тело. За окном всё утро – противное авторадио. Само собой, жить не хотелось.
По телевизору показывали старичка, который отговаривает самоубийц прыгать со скал. Что он говорит им – не знаю. Уверена, если бы он только увидел меня сегодня, то лишь развёл бы руками: «Прыгнуть со скалы – это вон там».
Села за редактуру аудио и включила первые выпуски нового сезона детского голоса. Опять неправильно ударила слово «локтем» на видимую только мне букву «ё». Пришлось перезаписывать этот кусочек, и звук вышел глуше, чем остальное, но я всё равно его вставила: другой день, другая я и звучание совсем иное, но для слов автора даже подходит. Надо запомнить это состояние и писать в нём ремарки, а бойкость оставить для диалогов.
Муж помыл машину и отштукатурил стену. К апатии примешалось чувство стыда за то, что я – плохая жена, не помогла ему, потому что думала только о ненаписанном посте.
Схрустела пачку апельсиновых леденцов без сахара. Думала, если в них сахзам – значит, для фигуры они безвредны, но потом посмотрела калорийность и ужаснулась. От изомальта страшно скрутило живот. Этого только не хватало.
В интернете наткнулась на девушку из моего города, которая пишет и издаётся. Оптимистичная, позитивная, лёгкая. У неё на лбу и на стене написано, что её книги – про попаданцев: юмористическое, приключенческое, любовное фэнтези. Я бы не смогла писать такое, но восхищаюсь теми, кто может. Потому что, например, Оксана Панкеева «Хрониками странного королевства» открыла мне глаза на моё предназначение, несмотря на простоту слога и шутки через слово.
Меня вернул к жизни «Голос». Обычно я его смотрю отдельными видео по участникам, а сегодня взялась за полный метр. И как же приятно видеть, как кто-то лажает. Фальшивит. Не попадает в ритм. Даёт петуха. На ютубе я не встречала таких подборок. Здорово, что не вырезали из полной версии. Я к удивлению осознала, что мне было важно увидеть, что у других бывают неудачи. Конечно, я об этом и так догадывалась, но увидеть – совсем другие впечатления. Оно ж ещё и записано! Я пересматривала вновь и вновь, как дети позорятся и плачут, позорятся и плачут. Их утешают и говорят, что у них всё ещё впереди и что всё круто. Всё впереди, но сейчас – не круто, в этот раз они лоханулись.
И тут пришёл пост. Я поняла, что должна дать петуха и поведать вам о дурацком дне, вместо того, чтобы преодолевая грусть-тоску, обманывать себя и вас.
Посмотрите, у всех бывают глупые, никчёмные дни. Краткое содержание которых: «ем, сплю, ем, я тупой». Невозможно изо дня в день купаться во вдохновении, откровениях и позитиве.
Зато можно каждый день пересматривать, как косячат другие: не чтобы позлорадствовать, а чтобы помнить, что это не наша личная божья кара, это Он всех так иногда любит.