Вопрос читателя
Добрый день!
Около полугода назад оформил пенсионную карту МИР в Сбербанке — очень не хотел, но сотрудники банка уговорили. Девушки сказали, что карта абсолютно бесплатная — ни за обслуживание, ни за смс-уведомления платить не нужно. Единственное о чем предупредели, так это о комиссиях в другом банке. Но я ими и так не пользуюсь — в Сбербанке только пенсию снимаю.
Первые 1-1,5 месяца я относился к карте с недоверием — мне все время казалось, что спишут какую-нибудь комиссию. Но ничего такого не было. И перестал внимательно следить за карточным счетом.
А вчера я взял выписку с карты и увидел ежемесячное списание по 30 рублей за некое смс-информирование об операциях. Что это такое? Почему моя карта вдруг стала платной? В Сбербанке мне ничего толком сказать не могут — говорят, я сам оформил эту услугу. Деньги возвращать отказываются, только отключить могут.
Поймите, дело не в 120 рублях, а в принципе. Мне же обещали, что никакой платы не будет! Это что, так теперь у нас государственный банк работает?
С уважением, Алексанр Иванович.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Александр Иванович!
К сожалению, плата за услугу предусмотрена тарифами банка. Вот выдержка из них:
То есть плата за смс не взимается только в первые 2 месяца, потом становится по 30 рублей.
Но я абсолютно согласна, что тут имеет место введение Вас в заблуждение со стороны сотрудников банка — они должны были Вас ознакомить с подробными тарифами до оформления карты, а не утаивать информацию.
К сожалению, вернуть уплаченную сумму почти наверняка не получится — Ваша подпись на договоре означает, что с тарифами Вы ознакомлены. Самый правильный вариант сейчас — отключить услугу и не трать больше нервов на выяснение несправедливой этой ситуации.
---
Надеюсь, что информация была полезной. Если да, то поставьте публикации 👍 (ПАЛЕЦ ВВЕРХ). Заранее спасибо!
С уважением, Елена Антоновская.