Белорусский Атлант занял третье место в рейтинге самых популярных брендов в интернете, потеснив таких именитых производителей, как Bosh и Indesit. По данным крупной онлайн-торговой площадки, белорусский бренд незначительно уступает только таким гигантам, как LG и Samsung.
Авторы рейтинга торговых брендов отмечают, что за отечественным технологическим брендом – значительная доля интернет-заказов, что довольно необычно. Раньше Атлант делал основной упор на классическую торговлю, развивая собственные фирменные торговые сети.
К сожалению, представители торговой площадки не уточнили, какой объем заказов приходится на отечественный товар. Известно лишь, что белорусский бренд лишь немного уступает таким крупным производителям бытовой техники как LG и Samsung. При этом международные корпорации регулярно обновляют модельный ряд своих устройств и предлагают новые инновационные продукты.
Отметим, что ранее Bosh и Indesit составляли серьезную конкуренцию белорусскому производителю, как по цене, так и по качеству техники. Выбирая между отечественным и импортным товаром, белорусы отдавали предпочтение последнему, полагаясь на превосходное зарубежное качество.
По словам экспертов, сейчас приоритеты у покупателей сместились. Доверие к белорусской технике значительно выросло. Не исключено, что на это повлиял перевод западного производства в Китай. Как следствие – качество товаров снизилось, а знаменитое выражение «немецкое качество» потеряло актуальность. Играет роль и цена, которая на локальном рынке формируется без учета ввозных пошлин. Кстати, благодаря цене растет доля еще одного белорусского бренда – «Полесье». На мебельном рынке он успешно вытесняет ранее популярных европейских производителей.