Если вы поклонник маленьких острых хэтчбеков, наберитесь сил! Toyota Yaris GRMN является совершенно новым дополнением к категории автомобилей, которые доминируют над Ford Fiesta ST, VW Polo GTI и Renault Clio R.S.
Дизайн
Хотя дизайн GRMN не имеет существенного значения, мы хвалим Toyota за то, что поступили по-своему, а не описали ее со стороны конкурентов. Японский производитель не использовал спортивный обвес на остром Yaris, но он приправил несколько отличительных деталей совершенно обычным стартовым кузовом хэтчбека.
Агрессивно настроенный носок с сотовой решеткой, вдохновленный Yaris WRC. Черный корпус украшен черной лакированной крышей, черными деталями вместо хрома и черно-красными наклейками. Задняя часть автомобиля еще интереснее. Модернизированный задний бампер оснащен диффузором, массивной центральной выхлопной выхлопной трубой и черным спойлером над пятой дверью. Полные 17-дюймовые черные колеса дополняют набор. С этими военными красками, чтобы создать воинственное настроение, Yaris GRMN собирается встретиться со своими конкурентами.
Салон
Интерьер не дает много признаков спортивности модели, но его наиболее яркими особенностями являются веселые передние спортивные сиденья с характерным боковым направлением, рулевое колесо GT86 с красной полосой, алюминиевый рычаг переключения передач и педали. В дополнение к этому оборудованию и маленьким табличкам GRMN, интерьер Yaris остался неизменным. Таким образом, на приборной панели доминирует информационно-развлекательный сенсорный экран.
Его графический дизайн довольно устарел, и его реакция не самая быстрая, но навигация все еще довольно интуитивна и функциональна. С точки зрения эргономики, Yaris GRMN не отрицает своего происхождения, поэтому сидение за рулем ориентировано довольно высоко. Это, в сочетании с небольшим диапазоном переключения рулевого колеса ближе к кузову, не совсем удобная комбинация. Багажник будет предлагать базовый объем 286 литров.
Это дает нам самое главное. Мотор и вождение! О двигателе Yaris заботится великолепный 1,8-литровый четырехцилиндровый Lotus с компрессором и мощностью 156 кВт (212 лошадиных сил). Уже запуск сопровождается сердитым, резко настроенным звуком выхлопных газов. Вам не нужно иметь дело со спортивным режимом шасси или двигателя. Их здесь нет. Компрессор на средней скорости закручивается, и когда стрелка летит к красному полю, зловещий толчок в выхлопную трубу, который заканчивается на ограничителе. Разгон от 0-100 км / ч за 6,5 секунды достаточно бешеный для небольшого хэтчбека. Реакция на газ фантастическая. Сердитый двигатель с рвотой вырывается всякий раз, когда вы его раздражаете.
Чтобы не сломать великолепный двигатель с первым деревом на угловом выходе, GRMN также имеет отличное 24-мм шасси со спортивными амортизаторами Sachs. Ярис ГРМН в руках опытного водителя может ездить предельно точно и в то же время игриво. Его шасси установлено действительно идеально, о чем свидетельствует тот факт, что он не слишком сложен при обычной езде по городу. Тормоза тоже заслуживают похвалы. Потребление? При резкой езде рассчитывайте на 10,5 литров бензина на 100 километров.
Toyota Yaris GRMN - очень хорошо упакованный пакет правильных частей и настроен для действительно чистого удовольствия от вождения. Возможно, единственное, что против Yaris GRMN, это то, что это не практичный автомобиль. Некоторым конкурирующим острым хэтчбекам нравится сохранять просторное и практичное лицо, чего нельзя сказать о трехдверном хэтчбеке. Это серьезное спортивное снаряжение, которое по достоинству оценят опытные водители.
Однако самым большим недостатком Yaris GRMN является ограниченная серия из 400 экземпляров, которые были сразу же распроданы после запуска. Если вы где-нибудь наткнетесь на свободную часть, приготовьте захватывающие дух 850 000 крон.
Если вам понравилась статья, можете оценить ее и подписаться на канал:)