Год выпуска: 1999
Пробег при покупке: 169 700 км
Пробег сейчас: 174 500 км
Коробка передач: Механика
Топливо: Бензин
Расход топлива: 15 л / 100 км
Рейтинг и опыт работы с машиной
Мой отзыв или описание автомобиля может быть слегка предвзятым, потому что М5 - моя мечта, и я совершенно не критичен :).
Поклонники бренда сочтут этот текст смешным или смущающим, но некоторые базовые вступления должны быть сделаны.
Как вы можете прочитать в Википедии, модель M5 серии E39 (1998-2003) отличалась во время своего создания интересными параметрами. И это не просто сухие цифры и мощный двигатель. M5 был в разгар 5-й серии в свое время, беспрецедентное достижение, которое определило термин суперседана
Я жаждал ее годами. Благодаря своему характеру, восьмицилиндровым рабочим характеристикам, отличному шасси, тормозам, незаметности и, прежде всего, качеству, которое E39ky якобы превосходил. Как один из последних BMW. Но ... сначала M5 был слишком дорогим, потом время было не на моей стороне, потом снова было дорого, и только недавно это заработало. Но путь к пьесе был непростым ...
Когда я теряю цену подержанных автомобилей, которая растет год за годом, главная трудность заключается в ограниченном количестве хороших и хорошо сохранившихся деталей. Либо они попадают куда-то рядом с коллекционерами в гараж, либо их продают за чудовищные деньги, либо. есть разбитые куски сомнительной истории, лучшие периоды которой позади.
В конце концов, однако, удалось найти красивый предмет в Чешской Республике, который проехал всего 12 000 километров за последние десять лет и прогревался в осторожном Майтеле в гараже. После незначительной перипетии сделка была успешной, и М5 оказался в моих руках.
Пикантным во всей покупке был тот факт, что я никогда не ездил на М5 (максимально быстрая езда 2-3 штуки, которые я должен был посмотреть в предыдущие годы). Поэтому я купил автомобиль, о котором мечтал, основываясь на отзывах, видео, впечатлениях других людей, и который мне очень хотелось. Собственно, такой заяц в сумке :).
Вся сделка в день передачи прошла быстро, когда я был на тест-драйве, и я, к удивлению владельца, отказался. Что я оправдал просто: «Я все равно куплю это. И если что-то пойдет не так, я это исправлю. И я хочу насладиться первой поездкой сам, просто испытать это правильно и с самого начала ». Он ничего больше не сказал и просто засмеялся. Через полчаса я отправился на первые метры со своим M5. Я не был забит машиной, в салоне было немного пластмассы, и машина была шаткой, потому что у нее были плохие шины. Первые два километра я обнаружил, что думаю о том, что я на самом деле сделал, и что я купил старую древесину.
Лишь несколько мгновений спустя, когда двигатель прогрелся, и я впервые добавил немного больше газа, и двигатель отключился, я начал смеяться. Постепенно я был поражен восторгом и эйфорией. В последующие дни и на следующих нескольких километрах я учился на M5 и обнаружил его характеристики. С новыми шинами дрожание шасси исчезло, и я, наконец, узнал и подтвердил, что M5 - это именно то, о чем я мечтал. Или даже больше.
Так что же это?
У двигателя есть сила, чтобы отдать. Он обладает силой холостого хода, с приятным линейным включением мощности, около 4000 оборотов, захватывающих второе дыхание и запускающих последовательно настроенный гром в сторону дросселя, который достигает чуть больше 7000 оборотов. Ускорение и прилив силы вызывают сильное привыкание, и поскольку автомобиль прилично маскирует скорость, очень важно постоянно следить за будильниками, особенно за спидометром. Потому что без него вы не заметите, что четверка разворачивается до 195 км / ч, от трех до 155 км / ч и т. Д., Что может быть очень коварно.
С другой стороны, двигатель невероятно культивируется при обычных поездках. Достаточно минимальной скорости, чтобы поддерживать скорость и просто добавить немного, чтобы восьмицилиндровый двигатель уперся в колеса и соответствовал требованиям.
При движении по шоссе в машине тихо, человек воспринимает только шум воздуха и отдаленную шить двигатель. Что под правой педалью 400 л.с. и 500 Нм. поворот не очень воспринимает наш друг. До тех пор, пока газ не будет добавлен более энергично, и оборот не превысит величину в четыре тысячи, когда переключается время газораспределения и дышит восьмицилиндровый двигатель.
Педаль акселератора чрезвычайно долго работает, обеспечивая очень точный контроль над производительностью. Двигатель имеет восемь закрылков, по одному на каждый цилиндр, и весь процесс управляется электроникой. Результатом является мгновенная реакция двигателя на инструкции педали, которая в сочетании с мощностью и поворотом дает очень приятный опыт вождения. Если газ казался слишком медленным, а реакция двигателя - слишком ленивой, на плате есть кнопка SPORT, которая сделает все быстрее и острее. Переход из нормального режима в спортивный режим ощутим во всех отношениях. Особенно, когда человек держит постоянный газ и постоянную скорость, тогда он нажимает кнопку SPORT, и машина прыгает вперед и ускоряется).
M5 - это душа борца на шоссе, обеспечивающая устойчивую устойчивость на скоростях свыше 200 км / ч, и можно сказать, что идеальный ход - это что-то между 160-200 км / ч, когда двигатель развивает 3500-4200 оборотов, машина тихая и тихая. Разгон с любой скорости удивит даже самых больших рабов, а водители будут улыбаться на лицах. Неважно, если вам нужно ускориться от ста или 160 тонн
Если вам понравилась статья, можете оценить и подписать на канал:)