В Средиземноморье пришел Oasis of the Seas – четвертый по величине круизный лайнер в мире. В этом году на нем впервые будет доступен русскоязычный сервис.
5 мая Oasis of the Seas отправился из Барселоны в свой первый за пять лет средиземноморский круиз, в рамках которого он зайдет в порты Пальма-де-Майорки, Марселя, Ла-Специи, Чивитавеккью (Рим) и Неаполя. Спустя восемь ночей лайнер вернется в Барселону.
Ходить по этому маршруту Oasis of the Seas будет до осени, после чего он снова уйдет в Карибское море.
В компании Royal Caribbean, которой принадлежит судно, мне рассказали, что в этом году на Oasis of the Seas впервые будет доступен русскоязычный сервис.
Это значит, что гости из РФ смогут читать ежедневную газету Cruise Compass на русском языке, все меню во всех ресторанах будут переведены на русский (не забывайте его просить), а также на лайнере будет русскоязычный персонал – на ресепшн (Guest Services), в ресторанах, в различных общественных зонах и в детском клубе.
Последний раз Oasis of the Seas был в Европе пять лет назад - в 2014 году.
Нынешнее возвращение - единственная возможность относительно недорого побывать на одном из самых инновационных кораблей современности, так как все суда этого класса - Oasis of the Seas, Allure of the Seas, Harmony of the Seas и Symphony of the Seas - совершают круизы по островам Карибского моря. Соответственно побывать на них можно лишь в круизах, которые начинаются в США.
Возвращение Oasis of the Seas в Старый Свет было не таким триумфальным, как планировалось. В начале апреля в порту на Багамах на лайнер упал строительный кран, который повредил амфитеатр, расположенный на корме, и несколько кают.
Смотрим видео:
Ущерб оказался значительным – лайнер почти на месяц выбыл из строя, и компании-оператору пришлось отменить несколько круизов, в том числе и трансатлантический. И вернуть всем несостоявшимся пассажирам деньги.
Лайнер пришлось отправлять в Европу пустым. Ремонт продлился месяц, и до самого конца не было понятно – состоится ли 5 мая первый европейский круиз или нет.
1 мая Royal Сaribbean сообщила в своем блоге, что все средиземноморские круизы будут выполнены по графику.
Город на воде
В декабре этого года Oasis of the Seas отметит первый крупный юбилей - кораблю исполнится 10 лет. Во время спуска на воду в 2009 году он был крупнейшим пассажирским судном в мире, а также самым дорогим. Его строительство обошлось компании в 1 млрд 300 млн долларов.
Сейчас крупнейшим кораблем считается Symphony of the Seas - он всего на пару метров длиннее Oasis of the Seas.
Длина Oasis of the Seas – 260 метров, ширина – 47 метров. 15 пассажирских палуб. Лайнер может принять около 6300 пассажиров. Команда корабля – 2200 человек.
Фактически, это целый город на воде. Там есть каток и казино, театр на 1380 зрителей, а также ночной клуб, дискотека, бары, рестораны и т.д. Есть волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнес-центр, бассейны и спа-салон, серф-симулятор, тарзанка и зиплайн.
В Oasis of the Seas впервые в истории был сооружен настоящий парк с живыми деревьями – он насчитывает 56 деревьев и около 12 тысяч растений.
Летом 2020 года бороздить Средиземноморье будут сразу два лайнера этого класса - Oasis of the Seas и его брат-близнец Allure Of The Seas.
Если вам понравилось, подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен и будете получать мои статьи чаще. Вам интересно, а мне приятно. А еще у меня есть канал в Телеграм @ideas4trips