Сложно представить себе бизнес без маркетинга. Но само понятие «маркетолог» становится крайне размытым и, зачастую, ошибочным. В этой статье я бы хотел рассказать свое виденье основных спорных тезисов, которые касаются маркетинга как процесса, и маркетолога как сотрудника компании. Кто же такой маркетолог? В моём понимании это сотрудник компании, цель которого привлечение клиентов. Из этого вытекает огромное поле для деятельности. Чего только стоят две крупные категории: офлайн маркетинг и интернет-маркетинг. Кто- то разделяет эти направления, но, как по мне это глупо. Стоящий маркетолог должен разбираться во всем этом сразу. Почему маркетологи такие тупые? Те, кто придерживались тезиса разделения маркетологов на онлайн и офлайн и породили данный вопрос. Бывает такое: обращается компания за услугами web-разработки или продвижения сайта. В ходе беседы решают подключить своего маркетолога, и ты думаешь: «о круто, можно будет быстро и по существу все моменты обсудить». Но нет! Маркетоло
А ты правда маркетолог? Поговорим о роли маркетинга в бизнесе
3 мая 20193 мая 2019
348
1 мин