Я не помню когда первый раз увидела этот фильм. Возможно сразу после выхода на экран. Спустя пару лет, работая в каникулы на Мосфильме, мне посчастливилось прогуляться по улицам городка, где этот фильм снимался. Вернее не сам фильм, а лишь общие планы, так как город был миниатюрной копией.
Думаю вы догадались, что речь о фильме-мюзикле "Мэри Поппинс, до свидания".
Сегодня, 3 мая, день рождения у любимой Мэри Поппинс - Натальи Андрейченко.
Еще в школе Наташа увлекалась литературой и собиралась поступать на филологический факультет МГУ, но в десятом классе решила стать артисткой. В 1973 году она поступила во ВГИК, в мастерскую Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой и уже на втором курсе сыграла в своем первом фильме «От зари до зари». Известность в профессиональных кинематографических кругах Андрейченко приобрела в 1978 году после исполнения роли красавицы-сибирячки Насти Соломиной в «Сибириаде» Андрея Кончаловского. В течение последующих пяти лет актриса снималась в кино- и телефильмах («Уходя - уходи», «Коней на переправе не меняют», «Инспектор Лосев»).
По-настоящему удачным стал для Андрейченко 1983 год, когда вышли два самых популярных фильма с ее участием: мюзикл «Мэри Поппинс, до свиданья» Леонида Квинихидзе и «Военно-полевой роман» Петра Тодоровского (роль Любы Антиповой в этом фильме остается вершиной актерской карьеры Андрейченко, она блестяще сыграла женщину, которая прошла через ужасы войны, одиночество и добилась нормальной жизни и простого человеческого счастья).
В 1986 году в Москву приехал знаменитый режиссер Максимилиан Шелл, чтобы снимать фильм о Петре Великом. Пробы у Шелла на роль Евдокии Лопухиной прошли удачно. Тогда же Наталья Эдуардовна развелась со своим первым мужем - композитором Максимом Дунаевским и вышла замуж за Шелла.
В фильме Романа Балаяна 1989 года «Леди Макбет Мценского уезда», где ее партнером был Александр Абдулов, Андрейченко снималась уже будучи беременной от Шелла. Съемки продолжались вплоть до восьмого месяца беременности.
Поселившись с семьей в США, Андрейченко занималась изучением языка, вокалом, хореографией, посещала актерскую школу в Голливуде. В 1993 году она снялась в итальянском фильме Сергея Бондарчука «Тихий Дон» в роли Дарьи, первый и последний раз встретившись со своим учителем на съемочной площадке. А затем были роли в голливудских лентах: «Ночная стража», «Свечи в темноте», а также в «Маленькой Одессе», получившей «Серебряного льва» на фестивале в Венеции в 1994 году. В 2000 году Андрейченко снялась в двух новых картинах российских режиссеров - «Формула счастья» и «Подари мне лунный свет». В мелодраме «Подари мне лунный свет» она сыграла вместе с Николаем Еременко (это была одна из его последних ролей). В июле 2004 года в Голливуде состоялась премьера фильма «Моя сестра Мария», в котором автором сценария выступила Наталья Андрейченко, а режиссером - ее муж Максимилиан Шелл.
После развода в 2005 году Наталья Эдуардовна вместе с сыном вернулась в Россию, а дочь осталась в Америке с отцом. В России актриса прожила 4 года, где возобновила кинематографическую карьеру. Но потом она задумала изменить свою жизнь, и, уехав в Мексику, посвятила себя новым увлечениям: йоге и духовным практикам. Картинки из своей новой жизни, сфотографированные на фоне тропического рая, Андрейченко регулярно выкладывает в Instagram. Ее аккаунт имеет более полутора тысяч подписчиков.