Найти тему
Литера

Рождение сына

Начало рассказа «Лейла»

Предыдущая часть

Лилия родила здорового, крепкого сына. Роды дались ей нелегко, вместо того, чтобы приложить малыша к груди, женщина отвернулась и попросила оставить ее в покое.

Позже, уже находясь дома, она всячески избегала своего ребёнка, кормилицу нашли тут же, а поведение молодой матери списали на послеродовую депрессию.

Рустем, узнав о рождении сына как-то даже приободрился, рвался домой поздравить жену, подержать на руках малыша, но врачи были непреклонны, мол случись что - кто останется виновным?

Малыша нарекли Давидом, особых хлопот он не приносил, крепко спал и кушал с отменным аппетитом.

- Лилия, ты ещё не видела беспокойных детей, что орут день и ночь, - причитала Аиша. - Хоть на руки возьми, приласкай, своё же дитя, родное.

- Отстань, Аиша, иди - ка лучше девчонкой займись, а то от рук совсем отбилась!

И Аиша, горько вздыхая, уходила. Позже понеслись слухи, что ребёнок вовсе не Рустема, корит себя женщина за измену, вот и простить не может. Хотя слухами свет полнится, а обращать на них внимание - себя не уважать.

Отношения Лилии и Лейлы так и не наладились, хотя первое время девочка тянулась к женщине, заглядывала в колыбельку, чтобы познакомиться с братом, но была тут же отстранена

- Шшш, пошла отсюда вон, чего удумала, - шипела на неё кормилица, науськиваемая молодой матерью.

- Я только одним глазком на братика взглянуть, - говорила Лейла.

- Сказано тебе - уходи.

- Ну пожалуйста, у меня есть конфета, - дитя выкладывало в руку женщине помятую, растаявшую шоколадную конфету, припасенную на этот случай специально.

Кормилица вздыхала, оглядывалась, чтобы хозяйка не видела и разрешала девочке подойти к колыбельке ненадолго, всего на несколько мгновений. Лейла, затаив дыхание, стояла и вглядывалась в малюсенькие как у куколки ручки, выглядывающие из-под пеленки, личико, взъерошенные волосики. Она первый раз видела малыша так близко, хотелось погладить и подержать на руках, как это делают женщины, но ей конечно же это было строго запрещено.

- Аиша, а у меня будут когда-нибудь такие же детки?

- Конечно, будут, - женщина гладилась свою воспитанницу по голове, вообще, после известия о болезни отца, няня стала все больше внимания уделять девочке, знала, что если не она, никто ее не приласкает. А дети так тянутся к родителям, как к солнцу...

Известие о кончине Рустема выбило всех домашних из колеи, хотя все знали, что прогнозы докторов были не самыми лучшими, болезнь оказалась запущенной - не любил мужчина врачей после смерти любимой жены, не доверял и всячески избегал. Лиля буквально силком вытолкнула его на обследование...

***

Следующие несколько лет Лейла не помнит, они прошли, как в тумане. Это была вечно недовольная мачеха, которая так и наровила зацепить побольнее, Аиша, сбивающаяся с ног с ее маленьким сыном.

- Аиша, что такое чертополох? - спросила как-то Лейла.

- Трава такая, сорная, - ответила женщина. - А что?

- Меня так Лилия называет.

- Не обращай внимания, выплюнь. Ты у меня самая красивая, как лунный свет.

- Няня, когда я вырасту, то уеду, - сказала серьезно девочка. - Далеко, заработаю много денег, и выйду замуж только за любимого человека.

Аиша встрепенулась, откуда такие мысли в голове столь юной девочки.

- Я слышала, что меня выдадут замуж за сына ее подруги. Как только подрасту, няня, я не хочу так. Разве замуж выходят не по любви?

- Конечно по любви, - вздыхала женщина, понимая, что не все сказки сбываются в этой жизни. - Мужа ведь можно полюбить и после свадьбы.

- Нет! И ты туда же! Няня ты не была замужем, тебе легко говорить.

- Лейла, откуда такие разговоры, рано ещё тебе о замужестве думать, а ну, иди почитай лучше.

Лейла убегала, но перед глазами стоял сын Зареты, подруги Лилии, высокий, худой, как жердь, с оттопыренными ушами и противными рыжими волосами. Когда он улыбался обнажался ряд кривых, желтых зубов...

Подросток так и норовил сделать гадость девочке - подмешать в суп перец, либо поставить подножку, притаившись за углом.

Упав, Лейла кидалась со всех ног к няне и рыдала у неё на плече.

- Я сбегу, сбегу, няня, он такой противный этот Динар. Я его ненавижу.

- Успокойся, вы ещё дети, а подслушивать чужие разговоры - нехорошо, я сто раз тебе говорила.

Но шло время, Динар с матерью и отцом появлялся в доме Лилии все чаще и чаще, а когда Зарета за ужином, погладила Лейлу по голове и произнесла во всеуслышание, что девочка - ее будущая невестка, все было решено окончательно...

Продолжение следует