Найти в Дзене
Deman

Стучать гидрокомпенсаторы что делать?

всем привет, поговорим сейчас о неприятном металическом звуке из под капота. Могие из нас при запуске двигателя часто слышать странный звук который обычно пропадает при прогреве автомобиля да 40-50 градусов. такое состояние в полне нормально. но вот когда данный звук продолжается и дальше во время движения,мы начинаем бить тревогу. На станции тех обслуживания сразу рисуют мрачные последствия и всегда надо делать капиталку. (Да порой это и в самом деле так,но подождите) для начала просто сделайте осмотр своего двигателя. Что Вы можете сделать впервую очередь не пребегая к услугам автосервиса? правильно вытащите масляный щуп. посмотрите на состояние моторного масла. если оно через чур почернело и имеет примеси задумайтесь возможно дело в этом. в чём же может быть проблема?из-за чего может производиться данный звук? ответ прост. масло перестало отвечать тем свойствам которые были в него заложены производителем. зачастую масло становится более жидким из-за чего падает давление в масляной

всем привет, поговорим сейчас о неприятном металическом звуке из под капота.

Могие из нас при запуске двигателя часто слышать странный звук который обычно пропадает при прогреве автомобиля да 40-50 градусов. такое состояние в полне нормально. но вот когда данный звук продолжается и дальше во время движения,мы начинаем бить тревогу. На станции тех обслуживания сразу рисуют мрачные последствия и всегда надо делать капиталку. (Да порой это и в самом деле так,но подождите)

для начала просто сделайте осмотр своего двигателя.

Что Вы можете сделать впервую очередь не пребегая к услугам автосервиса? правильно вытащите масляный щуп. посмотрите на состояние моторного масла. если оно через чур почернело и имеет примеси задумайтесь возможно дело в этом.

-2

в чём же может быть проблема?из-за чего может производиться данный звук?

ответ прост. масло перестало отвечать тем свойствам которые были в него заложены производителем. зачастую масло становится более жидким из-за чего падает давление в масляной системе. второе это малняный фильтр. после сильного загряжнения фильтрующего элемента открывает перепускной клапан масляного фильтра и масло минуя фильтрующий элемент поступает в систему. таким образом мы потеряв в давлении из-за того что масло потеряло свои свойства,ещё и несём потери при проходе масло без фильтра так как система расчитана на проход масла через фильтрующий элемент(так называемое создание сопротивления)

-3

немного поняв механику работы мала в двигателе внутреннего сгорания делаем вывод не надо спешить в сервис не убедившись что проблему можно устранить малой кровью.

Запоминаем: застучали гидрики не лезем в головку,а смотрим состояние масла.естественно если у вас после очередной замены масла прошло более 7000км то первая причина это мало. меняем его.

-4

обратите внимание масло желательно лить то которое рекомендовал автопроизводитель. эти данные можно найти в сервисной книжке.

-5

а уже к маслу устанавливаем фильтр тот который рекомендует производитель масла,но не завод!

-6