Найти тему
Techno Island

Mortal Kombat и Super Mario Kart вошли в Зал славы видеоигр

В четверг Национальный музей игры «Strong National Museum» пригласил четырех новых участников в Зал славы мировых видеоигр.

Mortal Kombat, Super Mario Kart, Colossal Cave Adventure и Microsoft Windows Solitaire оказались среди десятка финалистов, среди которых были такие фавориты, как «Цивилизация Сида Мейера», «Dance Dance Revolution», «Сороконожка» и «Candy Crush Saga».

Mortal Kombat: Mortal Kombat привнес в аркаду передовую графику и уникальные боевые стили, когда он был запущен в 1992 году. Превосходные изображения насилия в игре также стимулировали международные дебаты, включая слушания в Конгрессе в Соединенных Штатах, которые стимулировали создание Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) в 1994 году, при условии, что игры предназначены не только для детей. Раздвигая границы с точки зрения содержания и того, что игроки могут делать со своими игровыми персонажами, Mortal Kombat породил целую франшизу, включая игры, музыкальные альбомы, боевики, театральные постановки и голливудские фильмы. Куратор Digital Games Эндрю Борман говорит: «Помимо своего противоречивого содержания и роли в дебатах о роли жестоких видеоигр в обществе, захватывающий геймплей Mortal Kombat, знаковые персонажи и множество сиквелов заставляют игроков возвращаться снова и снова».

Super Mario Kart: Super Mario Kart от Nintendo объединил острые ощущения в гоночных играх с любимыми персонажами франшизы Super Mario Bros. Выпущенная в 1992 году, игра построена на предыдущих гоночных играх и популяризировала поджанр картинга. Super Mario Kart продал миллионы копий в Super Nintendo Entertainment System и выпустил дюжину других игр для консолей, портативных и аркадных игр, в которых было продано более 100 миллионов единиц. «Super Mario Kart действительно выделяется как социальная игра, которая понравилась игрокам всех уровней мастерства, особенно благодаря привлекательным многопользовательским настройкам», - говорит Юлия Новакович, архивариус. «Он пригласил друзей, семью и любителей игр всех возрастов для незабываемой поездки, которая сделала его самой продолжительной гоночной серией в истории игр».

Microsoft Solitaire: основанный на многовековой карточной игре, Microsoft Solitaire дебютировал в 1990 году на вычислительной платформе Windows 3.0 и стал повсеместным в мире. С тех пор пасьянс Microsoft распространялся более чем на миллиарде компьютеров, и теперь в него играют 35 миллиардов игр в год на более чем 200 рынках по всему миру, и он локализован на 65 языков. «Игра доказала, что иногда аналоговые игры могут быть еще более популярны в цифровом мире, и продемонстрировала, что существует рынок для игр, которые нравятся людям всех типов», - говорит Джереми Сосье, помощник вице-президента по электронным играм и интерпретации. «Во многих отношениях это помогло проложить путь к росту рынка казуальных игр, который остается столь популярным сегодня».

Национальный музей игры заявил, что все три игры оказали значительное влияние на индустрию видеоигр, поп-культуру и общество в целом.

-2