В наши дни тренинги становятся всё более и более востребованными.
Как у каждой системы обучения, у тренингов есть свои виды и уровни. Многие, к сожалению, полагают, что тренинги – они и в Африке тренинги, и разницы между ними нет никакой.
Это мнение, увы, ошибочно.
Давайте разберёмся, какие уровни тренингов существуют и чем они различаются.
Начальный уровень
Самый примитивный вид тренинга. Казалось бы – первый уровень всегда самый простой… Ан нет, не в этот раз.
Да, возможно, этот уровень подходит для новичков, но работать над ним придётся просто в поте лица.
Вся организация держится на общем чате, и вы всегда должны быть включены в работу.
Стоит отвлечься и сделать одно неверное движение – как всё полетит в пропасть.
Автоматизации нет никакой, всё работает только под вашим чутким руководством.
Ну и, соответственно, как уже можно понять, количество клиентов в такой ситуации будет минимальным.
Средний уровень
Это следующая, но всё равно ещё не идеальная ступень тренинга.
Да, тут у вас уже появляется помощник, который если что будет полезным вам в организации некоторых моментов, и всё же основная работа лежит на ваших плечах.
Но тут уже можно разглядеть первый проблеск света в тёмном царстве – появляется минимальная автоматизация. Например, о рассылках и формах оплаты вы можете уже не беспокоиться.
Оптимальный уровень
Если вы достигли этого уровня – поздравляю!
Вы можете по праву называться тренинговым гуру :)
Здесь абсолютно весь процесс вхождения клиента в тренинг, начиная с регистрации и заканчивая полным прохождением обучения, полностью автоматизирован.
В такой ситуации сам тренер, то есть вы, может абстрагироваться от процесса и полностью сосредоточиться на более важных для развития бизнеса вещах.
Чем качественнее всё автоматизировано, тем у вас больше времени на создание и воплощение идей. Можно сделать ещё один тренинг, привлечь больше клиентов, и, соответственно, извлечь максимальную выгоду.
А на каком этапе сейчас Ваш тренинг?