Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Скромный и аккуратный ЗАЗ-965 спустя 15 месяцев труда.

Сегодняшним героем на канале «Мой гараж» будет Тимофей из Москвы и его любимчик ЗАЗ-965, который был выпущен в 1968 году. Но давайте расскажу немного предыстории и с чего же все начиналось. Тимофей уже как-то много лет банально хотел быть владельцем 965-ого и вдобавок даже предпринимал какие-то попытки, но все к сожалению неудачные. Мужчина брал несколько Запорожцев несколько лет назад и пытался что-то собрать, но была видимо не судьба. Чуть позже решил подойти очень серьезно к осуществлению задумки, выделил определенный бюджет (около 700 долларов), дополнительно был важен факт, чтобы кузов 965-ого находился без ржавчины и гнили. Так как мужчина уже сталкивался с подобным в прошлых попытках и это было основной причиной его неудач. Плавно начались поиски и буквально через 5 минут закончились, Тимофей нашел шикарное объявление, там Запорожец был выставлен за 450 долларов, вдобавок владелец уверял, что кузов без гнили. Все эти факторы подходили под критерии нашего героя. Он быстро договорился и помчал смотреть экземпляр. И 965-ый оказался реально неплох, если сравнивать с его прошлыми. Действительно гнили и большой ржавчины не было, хотя возраст приличный (напомню 1968 год), но различных вмятин и лишнего «колхоза» хватало конечно.

(таким ЗАЗ-965 был пригнан)
(таким ЗАЗ-965 был пригнан)
-2

Тимофея это не оттолкнуло, так как все эти мелочи поправимы. Еще радовало, что владелец был единственный с 1968 года. Запорожец эксплуатировали примерно до 2008 года, а потом он просто стоял. Вдобавок порадовал пробег, что-то около 70.000 километров. В некоторых местах была замечена плохая покраска, видимо кисточкой прошлый владелец подкрашивал проблемные места. ЗАЗ имел неплохую комплектность и сохранил заводской вид. Тимофей даже долго не думал, отдал 450 долларов и забрал 965-ый, потащил в гараж. У мужчины от прошлых его попыток осталось много запчастей, даже несколько двигателей. Поэтому все было идеально подготовлена для счастливой и удачной реставрации. Позже лишние запчасти оказались очень полезными, так как родной мотор был с нюансами и стучал. Именно с двигателя началась работа, требовалось поставить на ход старенький 965-ый. Во время всех работ новому владельцу даже приходилось ночевать прямо в гараже, так хотелось скорее все закончить. Из нескольких двигателей был собран один и благо получился нормальный, параллельно с этим заменены все расходники. Коробка осталась родная, она работала без нареканий. Тимофей отремонтировал в первую очередь всю техническую часть и довел до идеала, а потом занялся кузовом. Как известно он небольшой у модели 965, но мужчина работал в одиночку, поэтому достаточно много потратил времени, чтобы все выровнять и подготовить к покраске. Цвет был выбран так сказать классический, а именно белый, без каких-то излишеств. Вдобавок Тимофей обработал проблемные места на будущее, к примеру днище и пол внутри салона. А теперь пройдемся по салону, мужчина восстановил родные сидения и диван, они рыжего цвета, очень красиво сочетаются с новым оттенком кузова. Далее все подходило к логическому завершению, владелец занимался внешним обликом и доделыванием мелочей. Он был очень рад концу проекта, так как на этот раз смог все довести до ума и на выходе получить шикарный автомобиль. Тимофей сделал скромный и аккуратный ЗАЗ-965 спустя 15 месяцев труда.

-3
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются