Всем привет. Перевел для вас одну статью. Очередные новости. Не самые хорошие. Читайте внимательно.
Внимание, это МОЙ перевод статьи одного адвоката. Все ссылки на его блог в статье. Я НЕ имею отношению к этой компании. НЕ рекламирую их. Они про меня НЕ знают. Если владете английским- читайте другие статьи по ссылке, там много интересной информации.
Спасибо можно и нужно сказать - ставьте лайк этому посту.
Всем удачи.
Если вы не заметили, президент Трамп не фанат просителей убежища. Его администрация предприняла ряд действий, чтобы запретить лицам, ищущим убежища, въезжать в Соединенные Штаты и уменьшить юридическую защиту для тех, кто уже находится здесь. Теперь президент выпустил памятную записку, в которой Генеральному прокурору и (исполняющему обязанности) министра национальной безопасности было предложено предложить новые правила и перераспределить ресурсы, чтобы лишить мигрантов возможности искать убежища в США. Давайте рассмотрим этот последний шаг. и как это может повлиять на процесс предоставления убежища.
Предварительно новости не все плохие. В разделе 2 меморандума Президент вновь подтверждает свою приверженность гуманитарной иммиграционной системе: «Исполнительная власть проводит политику управления нашими гуманитарными иммиграционными программами безопасным, упорядоченным образом, который обеспечивает доступ к помощи или защите от высылки. из Соединенных Штатов для иностранцев, которые соответствуют требованиям, и которые быстро отказывают в льготах и способствуют удалению тех, кто этого не делает ». Хотя это может быть не большой новостью, что Администрация предоставит« помощь или защиту ... для иностранцев, которые соответствуют требованиям », поскольку невыполнение этого требования приведет к нарушению закона, и мы должны принять наши хорошие новости, чтобы найти его.
Кроме того, похоже, что новые предложения направлены на мигрантов, прибывающих на мексиканскую границу. Действительно, явной целью меморандума является рассмотрение продолжающегося «кризиса» в «нашей системе иммиграции и убежища ... как следствие массовой миграции иностранцев через нашу южную границу». Похоже, что некоторые из предстоящих изменений затрагивать всех лиц, ищущих убежища, а не только тех, кто въезжает из Мексики, но мы не будем знать наверняка, пока AG и секретарь DHS не разработают новые правила.
Наконец, важно отметить, что ни одно из изменений в меморандуме не вступило в силу - пока. Президент приказал своей команде предложить правила в течение 90 дней, и после этого, вероятно, потребуется дополнительное время для реализации этих изменений (а некоторые могут быть оспорены в суде). Поэтому пока ни одно из новых правил, перечисленных в памятке, не действует.
Обращаясь теперь к конкретике, меморандум требует нескольких значительных изменений:
Во-первых, когда я читаю меморандум, он требует, чтобы все заявители на убежище, прошедшие собеседование со страхом (первоначальная оценка права на убежище), представили свои дела судье по иммиграционным делам. Ранее некоторые заявители, в особенности несовершеннолетние, могли представлять свои дела в менее конфронтационной среде Управления по вопросам убежища. Теперь, похоже, они должны представить свои дела в суде.
Во-вторых, в меморандуме говорится, что «при исключительных обстоятельствах все ходатайства о предоставлении убежища, рассматриваемые в иммиграционных судебных разбирательствах, получают окончательное административное решение, не включая административную апелляцию, в течение 180 дней после подачи». и смеяться, и в конечном итоге собраться достаточно хорошо, чтобы продолжить писать]. Этого не случится. Ни за что. Нет как. Это еще одна итерация того, что судья Пол Уикхем Шмидт, как известно, называет «бесцельной перестановкой записей» или ADS. ADS - это процесс, посредством которого приходит новая администрация и навязывает свои особые приоритеты системе иммиграционных судов. Весьма предсказуемый результат ADS состоит в том, что дела перестраиваются, судьи теряют контроль над своими делами, и большинство дел задерживается гораздо дольше, чем если бы руководство просто оставило достаточно хорошо в покое. Администрация Трампа ни в коем случае не первая, кто практикует ADS, но, похоже, она занимается этим чаще, чем предыдущие администрации.
В-третьих, в меморандуме содержится призыв к «правилам, устанавливающим плату за ходатайство о предоставлении убежища, чтобы она не превышала затрат на рассмотрение заявления… и для первоначального заявления на получение разрешения на работу на период рассмотрения заявления о предоставлении убежища». Другими словами, правительство хочет поручить лицам, ищущим убежища, просить убежища (система позитивного убежища в настоящее время финансируется другими иммигрантами, когда они платят комиссию USCIS). Сколько будет стоить этот сбор, мы еще не знаем, но если этот сбор предназначен для покрытия расходов на рассмотрение ходатайства о предоставлении убежища, он не будет дешевым. Будет ли плата включать стоимость проверок данных безопасности? Суд иммиграционного судопроизводства? Эти процессы дороги, и немногие лица, ищущие убежища, могут позволить себе «вести бизнес» таким образом.
В записке не указано, что происходит с людьми, которые не могут заплатить, но мы не можем просто выслать их. Действительно, Закон об иммиграции и гражданстве (раздел 241 (b) (3)) и Конвенция против пыток запрещают США возвращать людей в страны, где они сталкиваются с определенными видами вреда (это отдельно от закона об убежище, но похоже на него) ). Такие люди обращаются за помощью, используя ту же форму (I-589), что и лица, ходатайствующие о предоставлении убежища. Будет ли правительство выносить решения по этим другим видам гуманитарных заявлений, когда человек не может заплатить за убежище? Мы тоже этого не знаем.
Возможно, те, кто не может позволить себе заплатить, будут иметь право на освобождение от платы. Это помогло бы, но для отмены платы требуется значительная работа, и поэтому, как минимум, многие юристы подняли бы свои сборы (поскольку нам платят за наше время). Это затруднило бы для лиц, ищущих убежища, получение юридической консультации.
Когда я читаю меморандум, кажется, что он также требует плату за первоначальный документ о разрешении на работу (EAD). В настоящее время первая заявка на получение убежища является бесплатной. Обновления стоят денег (в настоящее время 410 долларов). EAD действительны в течение двух лет, и есть возможность отмены платы, поэтому это конкретное требование, хотя и вредное для лиц, ищущих убежища, вероятно, не наносит ущерба.
В-четвертых, в меморандуме содержатся положения о том, чтобы «запретить иностранцам, въехавшим или попытавшимся въехать в Соединенные Штаты, незаконно получать разрешение на работу до того, как будет получено какое-либо соответствующее заявление о предоставлении помощи или защиты от высылки, и обеспечить немедленный отзыв разрешения на работу для иностранцев которые лишены убежища или становятся предметом окончательного приказа о высылке ».
В настоящее время иностранец имеет право на получение EAD через 180 дней после подачи ходатайства о предоставлении убежища (он может подать заявление через 150 дней после подачи ходатайства о предоставлении убежища). Если новая записка будет введена в действие, лица, ищущие убежища, которые «въехали или попытались незаконно въехать в Соединенные Штаты», не смогут больше получать EAD до тех пор, пока их дела не будут удовлетворены. Поскольку записка написана, это положение, вероятно, не будет применяться к иностранцу, который прибыл в США с визой, но это не совсем ясно. Фраза «въехала или попыталась въехать в Соединенные Штаты незаконно» подлежит толкованию, и при ее широком толковании она может помешать некоторым лицам, ищущим убежища, получить EAD, даже если они въехали в США с визой (например, если виза был приобретен мошенничеством).
По иронии судьбы, если правительство преуспеет в рассмотрении дел о предоставлении убежища в течение 180 дней (и я скептически отношусь к этому), положение EAD станет менее важным, поскольку дела будут либо предоставлены, либо отклонены до того, как иностранец получит право на получение EAD. Если дело будет удовлетворено, иностранец будет иметь право на работу немедленно, и если ему будет отказано, он, предположительно (на основании этой записки), не сможет работать, пока дело обжалуется. Проблема будет для заявителей, которые сталкиваются с длительными задержками и не могут работать на законных основаниях. Как такие люди выживут в ожидании?
Наконец, в меморандуме содержится призыв к министру национальной безопасности «перераспределить назначение сотрудников иммиграционной службы и любых других сотрудников Департамента, если Секретарь сочтет это необходимым и целесообразным, чтобы улучшить целостность судебных решений по обоснованным и обоснованным претензиям в отношении страха, усилить правоприменение иммиграционных законов, и обеспечить соблюдение закона теми иностранцами, у которых есть окончательные приказы о высылке ». Неясно (по крайней мере для меня), что это означает, но похоже, что это еще одна версия ADS. Возможно, план состоит в том, чтобы перевести ресурсы с вынесения решения по иммиграционным льготам на правоприменение. Хотя это, безусловно, вызовет еще большую задержку для отдельных лиц, семей и предприятий, которые полагаются на USCIS, любое повышение уровня поддержки DHS в сфере убежища или правоприменения кажется маловероятным. Между различными функциями DHS просто нет большого количества перекрестных связей, и поэтому существует только так много ресурсов, которые можно перемещать вокруг. Другими словами, я сомневаюсь, что Секретарь DHS может вооружить офицеров Натурализации и призвать их преследовать инопланетян с последними приказами.
Записка президента Трампа оставляет много вопросов без ответа, и поэтому нам придется ждать новых правил, чтобы изучить специфику. Хотя некоторые из этих изменений могут быть заблокированы судами, другие, скорее всего, вступят в силу. Результатом станет дальнейшее размывание нашей гордой традиции как маяка надежды для тех, кто спасается от зла.
Первоисточник статьи:
Another Salvo in President Trump’s War on Asylum
http://www.asylumist.com/2019/05/01/another-salvo-in-president-trumps-war-on-asylum/