Найти в Дзене
ДОМКИНО

Самые запоминающиеся моменты из Гарри Поттера

ДАВНИЙ РЕЖИССЕР ГАРРИ ПОТТЕРА ДЭВИД ЙЕЙТС ПОНИМАЛ ВЕС ФИНАЛЬНОГО ВСКРЫТИЯ ФРАНШИЗЫ И ПРИДЕРЖИВАЛСЯ СВОИХ ИНСТИНКТОВ, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. ФИЛЬМ: ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ-ЧАСТЬ 2 (2011) Фильмы редко приходят с такими высокими ожиданиями, которые были навязаны франшизе Гарри Поттера, но фильмы также редко адаптируются из существующих свойств, которые широко любимы, поп-культура определяет глобальные ощущения. К счастью, Warner Bros. нашла нужных людей, чтобы поместить их как перед камерой, так и за ней, чтобы принести волшебный мир Джоан Роулинг в кинематографическую жизнь, и результатом стала одна из самых критически и коммерчески успешных франшиз фильмов, когда-либо мелькавших на большом экране. Дэвид Йейтс служил в качестве режиссера серии, начиная с пятого фильма, Гарри Поттера и Ордена Феникса; с тех пор он возглавлял каждый фильм во франшизе, включая две последние партии Фантастических зверей. Его самая большая проблема заключалась в том, чтоб
Оглавление

ДАВНИЙ РЕЖИССЕР ГАРРИ ПОТТЕРА ДЭВИД ЙЕЙТС ПОНИМАЛ ВЕС ФИНАЛЬНОГО ВСКРЫТИЯ ФРАНШИЗЫ И ПРИДЕРЖИВАЛСЯ СВОИХ ИНСТИНКТОВ, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

ФИЛЬМ: ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ-ЧАСТЬ 2 (2011)

Фильмы редко приходят с такими высокими ожиданиями, которые были навязаны франшизе Гарри Поттера, но фильмы также редко адаптируются из существующих свойств, которые широко любимы, поп-культура определяет глобальные ощущения. К счастью, Warner Bros. нашла нужных людей, чтобы поместить их как перед камерой, так и за ней, чтобы принести волшебный мир Джоан Роулинг в кинематографическую жизнь, и результатом стала одна из самых критически и коммерчески успешных франшиз фильмов, когда-либо мелькавших на большом экране.

Дэвид Йейтс служил в качестве режиссера серии, начиная с пятого фильма, Гарри Поттера и Ордена Феникса; с тех пор он возглавлял каждый фильм во франшизе, включая две последние партии Фантастических зверей. Его самая большая проблема заключалась в том, чтобы довести оригинальную серию до конца в "Гарри Поттере и Дарах Смерти" – Часть 1 и Часть 2, последняя из которых должна была показать кульминационную битву между Гарри Поттером Дэниела Рэдклиффа и лордом Волдемортом Ральфа Файнса. Но у Йейтса было особое видение для последней книги в серии.

"Я ПРОЧИТАЛ КНИГУ, И МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ДВА ИНТЕРЕСНЫХ ФИЛЬМА.”

- Лайонел Вигрэм, один из наших прекрасных продюсеров, решил, что этот фильм можно разделить на две части, потому что это довольно обширная книга. Я прочитал книгу, и мне показалось, что вы можете создать два интересных фильма. Один был очень похож на блокбастер, занимательное завершение всей серии, в которой было много колоколов и свистков, много битв и много масштаба, а затем первый — Когда Гарри, Рон и Гермиона в первый раз вышли в реальный мир, вдали от школы, чтобы выучить некоторые действительно тяжелые уроки жизни, которые, по — моему, могли бы работать почти как независимый фильм на своих собственных условиях. Очень мелкий, очень деликатный. Гораздо более интимный фильм, если хотите.

Я шутил со Стивом Кловсом, который адаптировал части 1 и 2 Hallows, что мы, вероятно, делаем самый дорогой европейский арт - хаусный фильм с частью 1 Hallows, потому что он не чувствовал себя большим фильмом со всеми колокольчиками и свистками. Он чувствовал себя гораздо более интимное, и гораздо более тонким, чем это. И тогда, конечно, с частью 2 мы смогли, наконец, завершить серию, и это казалось гораздо более подходящим, что мы вроде как вышли с треском.”

- ТЫ ПРИДЕРЖИВАЕШЬСЯ ТОГО, ЧТО СЧИТАЕШЬ ПРАВИЛЬНЫМ И ИСТИННЫМ. И Я ДУМАЮ, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО.”

“Было... это чувство, что было семь фильмов, и вы должны были выйти таким образом, чтобы оправдать ожидания всех. Особенно ваш собственный, с точки зрения поворота этой эпической истории, которую создала Джо. Поэтому я думаю, что это было, вероятно, самой большой проблемой, и зная, что ожидания были очень высоки, и что люди хотели иметь должным образом удовлетворяющее эмоциональное разрешение этой серии историй. Зная, что эти ожидания лежат на ваших плечах, вы следуете своим инстинктам и придерживаетесь того, что считаете правильным, а что-истинным. И я думаю, мы сделали это. Просто сидя с аудиторией на всех тестовых показах, когда мы заканчивали фильм, вы могли чувствовать в комнате, что люди, которые застряли с вами в этом путешествии по всем этим фильмам, чувствовали себя тронутыми и ликующими к концу. Это было очень приятное чувство.”

МОМЕНТ: ГАРРИ ПОТТЕР И ЛОРД ВОЛДЕМОРТ ДУЭЛЬ

Начиная с первого фильма в 2001 году, каждый из фильмов о Гарри Поттере появился где-то между четырьмя или пятью годами после публикации их исходных романов. Другими словами, Когда Гарри Поттер и the Deathly Hallows – Part 2 прибыли в 2011 году, читатели книг уже знали, что произойдет: эпическая разборка между Гарри Поттером и лордом Волдемортом. Как объясняет Йейтс, он принял сознательное решение отклониться от книги.

-2

“Я ВСЕГДА ЧУВСТВОВАЛ, ЧТО БЫЛО БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ДАТЬ ЭТОМУ ПРОТИВОСТОЯНИЮ ПОЧТИ ОЩУЩЕНИЕ ЗАПАДНОГО.”

"Эти отношения продолжаются на протяжении всей этой серии историй, но только в этом последнем фильме мы можем провести некоторое значительное время с ними, наконец, лицом друг к другу. В книге это противостояние происходит в Большом зале, и я всегда чувствовал, что это важно, в некотором смысле, дождавшись семи фильмов, чтобы это противостояние наконец произошло, я всегда чувствовал, что было бы замечательно дать этому противостоянию почти ощущение вестерна. Так что это очень образно определено этими двумя фигурами в этом огромном дворе, лицом друг к другу. Не обязательно с большой аудиторией, как это было в книге, но что-то, что казалось гораздо более странным, а архитектура и ландшафт школы были очень похожи на западные.

Гарри отчасти несет в себе дух Волдеморта, и у них есть это единство, и у меня была идея, что Гарри и Волдеморт находятся на вершине школьной башни, и когда они столкнулись друг с другом... Дэн схватил Ральфа и фактически стащил его с этой башни, и они аппарировали вокруг школы вместе, и когда они аппарировали вокруг школы вместе, мы исследовали этот странный визуальный синтез, который существует между ними двумя, и они в конечном итоге упали во двор.”

- В ЭПИЗОДЕ РАССКАЗЫВАЛОСЬ О МАЛЬЧИКЕ, СТОЛКНУВШЕМСЯ ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ДЕМОНОМ, КОТОРЫЙ ПРЕСЛЕДОВАЛ ЕГО ВСЕ ДЕТСТВО.”

- Так вот, я всегда хотел убрать его из Большого зала, подальше от публики, так что последовательность стала намного больше о мальчике, противостоящем этой Немезиде, этому демону, который преследовал его на протяжении всего его детства. Эта фигура убила его родителей. И так это стало гораздо более знаковой, уникальной битвой между этими двумя фигурами. Мне нравится эта особенность, и мне нравится эта простота, потому что вы действительно можете сосредоточиться прямо в глазах Гарри и осознании Волдеморта, в тот момент, когда он теряет старшую палочку, что он побежден. Так что для меня, мне нравится брать его в это грязное и грязное место, где это была буквально схватка в грязи, чтобы, наконец, решить, кто выиграет битву, которая продолжалась так долго. И эта худоба и приземленность всегда были чем-то, что я чувствовал, было правильным для этой последней конфронтации.”

ВЛИЯНИЕ: ФАНТАСТИЧЕСКИЙ УСПЕХ И КАК ЕГО НАЙТИ

-3

Романы Джоан Роулинг о Гарри Поттере сами по себе были всемирным явлением, но серия фильмов запустила это явление еще дальше в стратосферу. Так называемый Волшебный мир теперь включает в себя серию фильмов, аттракционы тематического парка, видеоигры и даже постановку Уэст-Энда, которая следует за историей Гарри Поттера через 19 лет после событий Deathly Hallows. Ранний и частый успех серии породил безумный порыв найти следующую молодую взрослую сенсацию, и другие, такие как "Голодные игры", "Сумерки", "Дивергент" и "Бегущий по лабиринту", а также множество неудачных потенциальных франшиз-стартеров, последовали по его стопам.

Серия Гарри Поттера также является одной из немногих, которые могут похвастаться сертифицированными свежими взносами от начала до конца, сигнализируя о последовательном критическом признании, и она занимает третье место по кассовым сборам всех времен, позади только кинематографической вселенной Marvel и саги "Звездные войны". Гарри Поттер и Дары Смерти – Часть 2 является кульминацией семи фильмов в течение десяти лет, и, чтобы поставить его в контексте, это не только самое лучшее-пересмотреть фильм из серии на сертифицированной свежий 96% на англ, но также самым кассовым в кучу, заработав целых $1,3 млрд в мировом прокате. Этого было достаточно, чтобы сделать его одним из 10 самых кассовых фильмов всех времен... до недавнего выпуска Avengers: Endgame сбил его до 11. И все же это немалый подвиг.

Конечно, для тех, кто не может насытиться Поттерверсом, есть еще фильмы "Фантастические звери", последний из которых открылся только в ноябре прошлого года. Маловероятно, что серия сможет повторить экстраординарные достижения Гарри Поттера, но, как ясно продемонстрировал Гарри Поттер и Дары смерти Дэвида Йейтса – Часть 2, требуется время и много тщательного мастерства, чтобы построить фантастический, эмоционально удовлетворительный финал. Учитывая еще одно десятилетие вдумчивого повествования, Фантастические звери могут еще заработать свой собственный момент "Гарри против Волдеморта".

Спасибо за просмотр,если вам понравилась эта статья поставьте лайк,оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на канал,будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ