Буквально вчера я увидел интересную картину замены воздушного фильтра и решил поделится с вами. Знакомый водитель менял фильтр, но перед тем как ставить новый, он обработал новый какой то жидкостью мне стало интересно, я у него узнал что это и зачем, а теперь решил поделиться с вами.
О масле для фильтров я слышал и ранее но широко оно не применяется. Это спец состав для только купленных фильтров т е "нулевых". Это так сказать спец пропитка имеет маслянистую структуру поэтому водители ее так и прозвали. Такие пропитки очень сильно помогают водителям которые часто ездят по пыльным дорогам так как она хорошо задерживает пыль и грязь.
И все таки зачем же многие так делают? Мне рассказал мой знакомый сосед он пользуется этим методом уже много лет. В России у нас условия не айс в плане пыли и грязи. И поэтому даже самые дорогостоящие фильтры не всегда эффективны.
Эта пропитка помогает задержать даже те частицы пыли которые могут пройти через фильтр так как он все равно не может задержать все. Но есть и водители которые пишут в интернете , что их эта пропитка спасла от гидроудара. Так как фильтр в маслее он не пропускает воду а точнее отталкивает.
Если подвести итог то в данный момент наши фильтры способны на многое, так как прогресс не стоит на месте. Но водители которые любят частенько съездить на речку, или в сад то вам можно обработать, даже нужно, и тогда вы не только продлить срок службы вашего фильтра, но и с легкостью будете его чистить.