Съемки в фильмах, миллионные гонорары, популярность по всему миру — казалось бы, что еще нужно для счастья? Но некоторые знаменитости придерживаются правила: денег много не бывает. И вкладывают заработанные деньги в непрофильный бизнес, еще больше увеличивая свои доходы.
Каким бизнесом предпочитают заниматься звезды кино и сериалов? Используют ли они личный бренд при раскрутке собственного дела? У всех ли успешно складываются дела или некоторые «прогорают», выбирая неудачные направления и теряя киношные гонорары?
В нашей сегодняшней подборке — 5 знаменитостей, которые знают толк в бизнесе.
Брэд Питт
Семь лет назад вместе со своей (теперь уже бывшей) супругой Анджелиной Джоли актер приобрел винодельческое поместье в Провансе. И уже спустя несколько месяцев после покупки пара Джоли-Питт презентовала собственную марку вина под названием Miraval. Вино, несмотря на разлад в звездной семье, выпускается до сих пор. Найти его можно и на прилавках российских магазинов. Правда, ценник кусается: от 2700 рублей за бутылку.
Эштон Кутчер
Звезда «Эффекта бабочки» легких путей не ищет. Еще на старте своей актерской карьеры он решил вкладывать свободные деньги в венчурный фонд. Все дела он ведет вместе с бизнес-партнером. Коллегиально они решают, в какие именно компании стоит инвестировать деньги в надежде на хорошую прибыль. Сам Кутчер предпочитает делать ставку на известные бренды. Так, например, его венчурный фонд в свое время вкладывал деньги в такие компании как Skype и Airbnb. А пару лет назад они успешно вложились в Uber: их многомиллионные инвестиции окупились более чем в 100 раз. Про это даже писал журнал Forbes.
Квентин Тарантино
Режиссер, как и десятки других голливудских звезд, сделал ставку на ресторанный бизнес. Он владеет уютным азиатским заведением Do Hwa, которое специализируется на корейской кухне. Звездный статус владельца на ценовой политике корейского ресторана практически не отражается. Пообедать там можно на 10-15 евро, если верить официальному сайту заведения.
Сестры Олсен
Мэри-Кейт и Эшли Олсен активно используют личный бренд, сформированный благодаря детским и подростковым фильмам, в раскрутке собственного бизнеса. Сейчас актрисы практически не снимаются в кино, поэтому предпринимательство составляют большую часть их дохода. Сестры выпускают одежду и обувь под четырьмя марками: The Row, Elizabeth & James, Olsenboye, StyleMint. Кстати, некоторые вещи из коллекций этих брендов запросто можно приобрести в России.
Джессика Альба
Имя этой девушки у вас наверняка ассоциируется с фильмом « Лапочка» или «Город грехов». А вот у жителей США имя Джессики Альбы, в первую очередь, ассоциируется с маркой эко-товаров для дома The Honest Company. Благодаря этому бизнесу актриса сколотила огромное состояние: по последним данным, производство и продажа экологичной косметики приносит ей несколько сотен миллионов евро чистой прибыли каждый год.
Понравилась подборка? Поставь лайк, чтобы прочитать следующий выпуск — про звезд, которые прогорели, занимаясь бизнесом. До встречи!