Найти в Дзене

Как из-за одного Раздолбайкина мы три объяснительных писали

ЕГЭ-2018 выдался необычайно увлекательным, поскольку именно тогда все пункты переходили на печать и сканирование материалов непосредственно в школе. Веселые покатушки по области с тренировочными экзаменами начались еще с февраля, дабы осчастливленные техники, руководители и организаторы к июню наконец поняли, что это за зверь и как с ним бороться. И мы, члены ГЭК, тут же, при них, аки шаманы, сопровождаем каждое действо торжественными внедрением и извлечением токена с электронным ключом. Обыгрывали все возможные происшествия: ребенок опоздал – нужно распечатать еще один экзаменационный вариант; ребенку попался бракованный комплект; ребенок испортил бланк… А вот что делать, если сам ребенок бракованный, нам не сказали. И пошли у нас на настоящих экзаменах такие внештатные ситуации, о каких составители инструкций явно не подозревали. Запомнился школотрон с говорящей фамилией… пусть будет Раздолбайкин. Привели Раздолбайкина на профильную математику, и, как оказалось, зря это сделал

ЕГЭ-2018 выдался необычайно увлекательным, поскольку именно тогда все пункты переходили на печать и сканирование материалов непосредственно в школе. Веселые покатушки по области с тренировочными экзаменами начались еще с февраля, дабы осчастливленные техники, руководители и организаторы к июню наконец поняли, что это за зверь и как с ним бороться. И мы, члены ГЭК, тут же, при них, аки шаманы, сопровождаем каждое действо торжественными внедрением и извлечением токена с электронным ключом.

Обыгрывали все возможные происшествия: ребенок опоздал – нужно распечатать еще один экзаменационный вариант; ребенку попался бракованный комплект; ребенок испортил бланк… А вот что делать, если сам ребенок бракованный, нам не сказали. И пошли у нас на настоящих экзаменах такие внештатные ситуации, о каких составители инструкций явно не подозревали.

Запомнился школотрон с говорящей фамилией… пусть будет Раздолбайкин. Привели Раздолбайкина на профильную математику, и, как оказалось, зря это сделали. Заскучал человек над пустыми бланками ответов. Сидит, каля-маля в них рисует. Организаторша косится на него, а что сделаешь? Нарушения нет – значит, право имеет.

-2

А скучающий деть улучил момент, да и взялся зарисовывать QR-код, при помощи которого сканер распознает бланк. Интересно же, что будет. Был обморок у организаторов. И много непечатных выражений у техников, которые вертели этот лист и так, и этак – не проходит бланк, и все тут. Комплект неполный. Присылаем в центр обработки, как есть, с сопроводительным письмецом, что бланк ответов не распознается, поскольку злобным детем был зарисован QR-код. А из центра сразу вопросы посыпались: «Как это зарисован? А что, деть не знал, что его нельзя зарисовывать? А на инструктаже ему разве не говорили, что границы не трогать?!»

И вот сидим мы всей честной компанией. Руководитель пункта с техниками и организаторами креативят над объяснительными. Мы, члены ГЭК, подписываемся. Так, мол, и так, школотрон проинструктирован был. О том, что QR-код замулевывать нельзя, ему доступно и понятно, на русском языке, сообщили. Все попытки по реанимации несчастного бланка техником сделаны были, но успехом не увенчались. Эти сочинения мы к отчету члена ГЭК приложили и в центр повезли.

Говорят, наслышанные о Раздолбайкине организаторы, потом, на других экзаменах, от него не отходили – а то мало ли…