Авторитет мужчины в глазах противоположного пола может быть основан не только на занимаемом им положении, статусе и прочее, но и на умении рассказывать захватывающие истории. Слушая их, женщина уже представляет себя героиней всех его будущих приключений. И совсем не важно, что думает по этому поводу он, она уже согласна отправиться с ним в увлекательное путешествие.
Иногда выясняется, что все его рассказы вымысел, но её это не смущает, ведь придумана вся эта фантасмагория была ради неё. И у неё уже созрела готовность пережить будущие приключения, а значит, созрело чувство.
Вадим
Вадим давно привык к тому, что его друг - человек увлекающийся, и если его захватывала какая - то идея, он отдавался ей полностью и со всеми потрохами. А идеи в голове Директора рождались спонтанно и не всегда вписывались в окружающую обстановку.
- Спасибо за роль, которую ты мне ненавязчиво подсунул, - Вадим совершенно не злился на друга (на него невозможно было злиться), - если тебе так хочется порезвиться, почему бы тебе самому не стать «феем» - одевальщиком прекрасных незнакомок. У меня совершенно нет опыта в таких делах?
- Без обиды, Вадим, ко мне с самого утра сплошным потоком тянутся визитеры с поздравлениями, и я боюсь, что к 16.00 я не смогу освободиться. И не мне объяснять тебе, что это нужные нам люди. А тебя ждет замечательная роль доброго волшебника, в присутствии которого симпатичная «замарашка» превратится в «принцессу». И поверь мне, старому ловеласу, когда после всех превращений ты увидишь ее счастливые глаза, это будет незабываемая минута в твоей жизни, ибо ты увидишь истинную Красоту.… Кстати, все расходы по превращению беру на себя…. Ну что, договорились?
- Договорились, давай свою кредитку, и держись, старый ловелас, я сотворю такую Галатею, что ты выпрыгнешь из своих штанов.
Время после обеда пролетело незаметно. Директор принес ему кучу визиток: от массажистов, стилистов, визажистов и прочих «истов», превращающих обычного человека в «человека очаровательного», на их языке «гламурного».
Ровно в 16.00 Синий « Форд Мустанг» Вадима стоял у ресторана «О, да». Девушка появилась сразу же, словно видела, как он подъехал. Она легко впорхнула в его машину, и Вадиму показалось, что в ее глазах уже светились искорки счастья, о котором говорил ему знаток женщин Сашка.
Перемены с Женькой начали происходить так стремительно, что Вадим едва успевал следить за ее превращениями. После стильной стрижки и макияжа он уже забыл, как выглядела девушка, будучи простой официанткой. Вечернее платье и дорогие аксессуары завершили ее новый образ, и тут Вадим почувствовал себя творцом прекрасного, он ощутил настоящую Пигмалионовскую гордость, гордость создателя за свое творение.
- Все получилось замечательно, Директору будет, чем заняться на вечеринке, - улыбаясь, думал он, всю обратную дорогу, - только ведь моей заслуги тут нет, эта девушка красива от природы, а мастера просто «огранили эту красоту», заставив ее засверкать.
В 17.30 они подъехали к офису. Вадим перехватил восторженный взгляд охранника, намертво приклеенный к его спутнице.
- Первая жертва твоей красоты, - шепнул он смущенной Женьке.
По пути следования к кабинету генерального директора им никто не встретился.
- Замечательно, - подумал Вадим, - тем эффектнее будет Сашкино появление «на людях» под руку с неизвестной красавицей.
Реакция Директора на появление преобразившейся официантки превзошла все ожидания: он буквально замер, стоя у стола.
По лицу девушки заполыхал румянец.
- Александр Васильевич, придите в чувство, - дама ждет от вас комплиментов, - Вадим веселился от души.
Сашка вдруг опомнился. Не отводя восторженный глаз от Жени, он выхватил из стоящей рядом вазы огромный юбилейный букет и буквально бросился с ним к обалдевшей девушке. Ее и без того большие глаза сделались огромными, еще никогда ни один мужчина не реагировал на нее так самозабвенно.
За те полчаса до начала праздника, которые друзья коротали в кабинете, Сашка успел рассказать гостье все самые веселые истории из своей жизни, блеснул своей эрудицией в живописи, литературе, музыке. Короче, «произвел впечатление».
Вадим даже не пытался участвовать в происходящем, это был бенефис, в котором все роли исполнялись одним актером и для единственного зрителя.
- Был бы я женщиной, я бы лег на диван и дал себя раздеть прямо сейчас, в этом кабинете, - весело подумал коммерческий директор, - если это не единственная его программа по обольщению женщин, то, несомненно – лучшая. Не зная Сашку, я бы подумал, что на него снизошла великая любовь, которая бывает лишь раз в жизни.
Видимо о великой любви думала сейчас и эта очаровательная девушка. Она смотрела на Директора, не отводя восторженных глаз, совершенно уверенная в своем счастье, так неожиданно свалившемся на нее.
Когда друг был на пике своего лицедейства, Вадиму вспомнилась сказка «Маугли», где удав исполняет перед бандерлогами свою смертельную пляску. «Придвиньтесь ко мне ближе», - шепчет он им, гипнотизируя взглядом. И они послушно придвигаются все ближе и ближе к своей смерти.
Коммерческому директору вдруг стало грустно, и он незаметно покинул кабинет друга.