Найти тему

Навязчивый сервис в банках..

У меня есть истории, связанные с двумя небезызвестными в России банками.

Обратившись в отделение Сбербанка за картой, я в течение 15 минут слушала супервыгодныепредложения для меня: страхование карты, жизни, здоровья, автоплатежи, ИИС, вклад. Несмотря на мою полнейшую незаинтересованность во всех этих продуктах и отказы в холодной форме, прекращать никто не собирался. И тут уже я не выдержала и сказала "Просто выдайте мне карту".

Я сама работаю в этой сфере и тоже имею понятие о планах продаж, но так же должно быть понимание, для кого и когда предложения к месту и как важно не достать клиента, что тому хочется убежать.

Но после этого они, видимо, решили сменить тактику, подключив их платный мобильный банк без моего ведома даже.

Вторая история связана с другим банком, куда я обратилась для подтверждения учетной записи в госуслугах.. и это было моей ошибкой.

Почему? Потому что с того момента примерно раз в 2 недели мне приходят смс с "выгодными" предложениями по кредиту от 19,5 % годовых (как от сердца оторвали, бегу, но спотыкаюсь))) ) и кредитной карте.

А потом начались звонки. Трубку я не беру, но номер нашла-этого банка. Зонки порой по несколько раз на дню.

Однажды беру трубку, поясняю, что в кредитных продуктах их не заинтересована и очень бы хотела таких звонков больше не получать. Меня даже вроде как поняли!

Но проходит около месяца и снова-здорова:"Напоминаем, у вас есть предложение.." - гласит смс.

Закончилось все визитом в их офис и отзывом согласия на обработку персональных данных.

Бывали ли у вас такие случаи? Как боролись?