Найти в Дзене
PIONEER SHOW / игры ПК

Heliborne: Потенциально шикарная авиа аркада про боевые вертолёты.

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Heliborne — военный экшн про вертолетную авиацию. В распоряжении игроков десятки вертолетов различных эпох, от 1950-х до 2000-х годов, карты по мотивам реальных конфликтов и несколько игровых режимов. Пилотам предстоит не только охотиться за вражеской авиацией, но также перевозить и поддерживать собственные наземные силы. Одиночные и кооперативные режимы: Одиночные/кооперативные sandbox-миссии с процедурно генерируемыми задачами доступны на картах «Операция «Нгуен Хюэ» и «Косово». Сейчас они совершенствуются и дополняются. К релизу в игре появится историческая кампания. P.S
Оглавление

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Heliborne — военный экшн про вертолетную авиацию. В распоряжении игроков десятки вертолетов различных эпох, от 1950-х до 2000-х годов, карты по мотивам реальных конфликтов и несколько игровых режимов. Пилотам предстоит не только охотиться за вражеской авиацией, но также перевозить и поддерживать собственные наземные силы.

-2

 

Текущий набор карт включает Тонкинский залив (Вьетнам), Операцию «Нгуен Хюэ» (Вьетнам), Провинцию Бадахшан (Афганистан), Округ Хост (Афганистан) и Косово. Все карты основаны на реальных военных конфликтах. Кроме того, в Heliborne есть детализированный тренировочный полигон, где пилоты могут испытать любой вертолет перед настоящим боем.
Текущий набор карт включает Тонкинский залив (Вьетнам), Операцию «Нгуен Хюэ» (Вьетнам), Провинцию Бадахшан (Афганистан), Округ Хост (Афганистан) и Косово. Все карты основаны на реальных военных конфликтах. Кроме того, в Heliborne есть детализированный тренировочный полигон, где пилоты могут испытать любой вертолет перед настоящим боем.

  • Многопользовательские режимы
    Два основных игровых режима: быстрый и «Линия фронта». Быстрый режим основан на механике «царь горы» и доступен на «Провинции Бадахшан» и «Тонкинском заливе». В режиме «Линия фронта» — карты «Операция «Нгуен Хюэ», «Округ Хост» и «Косово» — игроки последовательно захватывают точки, чтобы помочь своим наземным силам продвигаться по карте и захватить базу противника.
-4

Одиночные и кооперативные режимы:

Одиночные/кооперативные sandbox-миссии с процедурно генерируемыми задачами доступны на картах «Операция «Нгуен Хюэ» и «Косово». Сейчас они совершенствуются и дополняются. К релизу в игре появится историческая кампания.

-5

  • Гибридная полетная модель
    Полетная модель Heliborne с более 70 параметрами для каждого вертолета сочетает элементы симуляторов и аркадных игр. Это один из ключевых аспектов игры, который мы регулярно совершенствуем. По мере развития проекта поведение вертолетов становится более реалистичным.

  • Наземная техника
    Помимо вертолетов и десанта в боях Heliborne участвуют танки, войсковой транспорт и системы ПВО, которые управляют компьютером. Дальше — больше.
-6

  • Десант высаживается в любой точке карты
    Специальные виды десант — минометные расчеты, солдаты с переносными зенитными ракетными комплексами (ПЗРК) или РПГ — можно высаживать в любой точке карты. Например, в самом неожиданном для противника месте.

  • Три класса вертолетов: ударные, многоцелевые и разведывательные
    Вертолеты-разведчики маленькие, быстрые и маневренные, однако много десанта вместить не могут. Ударные вертолеты вообще обходятся без десанта: их задача — найти и уничтожить противника на земле или в воздухе. Многоцелевые вертолеты способны перевозить большие группы солдат и нередко оснащены мощнейшим оружием, что делает их универсальным выбором на поле боя.

  • Четыре эпохи развития вертолетов, от 1950-х до 2000-х
    Вьетнамская война считается эпохой созревания вертолетов, а в последующие десятилетия они становились незаменимой техникой для военных и гражданских целей. Разделение вертолетов на четыре исторических ступени соответствует этапам развития винтокрылой авиации.

P.S

  • Тут же есть что-то похожее, тоже ограниченная высота, нормальная серьёзность в заданиях без всяких хиханек и казуальности. Поэтому надеялся на лучшее, но и скелет игры вполне нормальный. Тут очень сильно не хватает лоска. За образец управления вертолётами можно взять ту же GTA5 или старенькие Vice city с San Andreas. Просто я реально не помню, чтобы управление большим вертолётом там причиняло жуткую нервотрёпку, ну разве что кроме миссии с радиоуправляемым вертолётом, да и то из-за ограничения по времени.