За пару недель до поездки был забронирован номер с оплатой в Вене, с временем заселения в 13:00.
В итоге владелец в день поездки, за два часа, перенёс время заселения на 20:00 и затем на увещевания о том, что написано в час - заедем в час, сказал, что отменит бронирование и отдаст деньги наличкой.
Через Техподдержку(ТП) Airbnb удалось отменить бронирование. Они попросили сделать другую бронь и типа помогут со скидкой.
Был найден максимально дешёвый вариант (а так как заезд в день брони, то дата вместо 2500р за ночь составила 7500р за ночь) и написали в ТП.
ТП предложили купон в 250р на следующую бронь. После долгих разговоров отказались отменять последнюю бронь и купон сделали на 500р.
Как говорится - ноу комментс. На букинге сроду такого никогда не было.
Будьте осторожны!
Попробую вернуть деньги напрямую, через сбер на карту, заявив, как владелец, что нужен возврат.
И попробую достучаться до техподдержки