Найти в Дзене

Как сделать большие продажи?

Оглавление

Предпринимательство в сфере рынка и экономики в целом набирают обороты, но, к сожалению, не каждый бизнесмен способен выдержать конкуренцию или просто удержать стабильность в прибыли.

Именно поэтому мы подготовили три совета, которые помогут восстановиться или урегулироваться какому-либо делу.


Одинаковые условия продавцов с клиентами


Это очень важно, так как люди располагаются лучше к тем, с кем находятся на одном уровне. Это применимо, в основном, к кассирам, так как именно они проводят большую часть времени в сидячем положении, а покупатели - стоя. Опытные маркетологи советуют установить около кассы барные стулья. Это позволит проводить часть времени в сидячем, а часть - в стоячем положении, а также барные стулья достаточно высокие, чтобы соответствовать должному уровню.


Приводится банальный пример. В ресторанном бизнесе имеется простое правило: официант не должен сидеть, а его глаза всегда должны быть обращены в зал.
Приводится банальный пример. В ресторанном бизнесе имеется простое правило: официант не должен сидеть, а его глаза всегда должны быть обращены в зал.


Обилие товара - приманка покупателей


Дело в том, что человек по своей сути - ведомое существо, на чем и играют опытные предприниматели. Как же можно обыграть сию ситуацию в свою сторону?
Предоставляйте множество недорогого товара, располагая его около кассы. Зачем? Если человек видит, что чего-то в обилии, то сразу происходит "щелчок" - этот товар востребован, иными словами: спрос рождает предложение. Чаще всего, продавцы считают наоборот: если товара мало, его раскупили, а значит, он будет интересен для покупателя, но это крайне не верно.

Вы когда-нибудь видели в продуктовых магазинах огромные пирамиды их разных баночек? Это освобождает склады, а также привлекает своей массовостью клиентов, которые невольно интересуются товаром, а впоследствии - покупают.
Вы когда-нибудь видели в продуктовых магазинах огромные пирамиды их разных баночек? Это освобождает склады, а также привлекает своей массовостью клиентов, которые невольно интересуются товаром, а впоследствии - покупают.


Следите за сезонностью


Часто ли Вы обращаете на рекламу мобильной сети, где мужчина с очкам из-за смены сезона стал невостребованным, отчаялся?
На самом деле, смена сезонов - не такое уж и плохое дело. В перерывах между тем или иным простоем в продажах существует свободная минутка, которую рекомендуют тратить на поправку документации, разработку новых концепций, возможно, даются отпуска и прочее-прочее.

Так или иначе, смена сезона - возможность поправить дела не только на работе, но и в собственной жизни.
Так или иначе, смена сезона - возможность поправить дела не только на работе, но и в собственной жизни.

А это были все советы на сегодня. Если Вам понравилась данная публикация, то оцените ее по достоинству - подпишитесь на канал и поставьте лайк этому посту.