Найти в Дзене

Читайте не только отзывы, но и ответы на них отельеров.

При выборе отеля на фотографии следует обращать внимание пристальное, писал уже ранее ( https://zen.yandex.ru/media/id/5cc88bb6e520c700b3214d24/fotografii-otelei-na-saitah-5cc9777f178ebe00b3e6fa9b ),

еще более внимательно посмотрите отзывы об отеле. Наверное самые объективные находятся на Booking.com Объясняется легко: написанный гостем отзыв отельер удалить не может. И сам гость может это сделать не однимщелчком пальцев, а только связавшись письменно с Агрегатором. Поэтому вся критика в основном объективна. И здесь важно посмотреть несколько параметров:

  • Ответ отеля на критику: кто, когда, как регулярно и что именно (ответ по существу вопроса) отвечает. Ответы на все отзывы в виде не шаблонов, а именно "живые" говорят о внимании отельера к критическим замечаниям. Шаблонные ответы отеля говорят о механической работе сотрудника отеля, отвечающего за обратную связь от отеля. Отсутствие ответов на отзывы - ну, вы поняли... Многие наши гости рассказывали, что обратили внимание именно на наши ответы на отзывы других туристов.
  • Учитывайте год/месяц отзывов. "Рядом грохочет стройка" в 2017г абсолютно не актуален в 2018г (на собственном опыте. Стройки уже нет, а люди обращают внимание и спрашивают по телефону: "А закончилась ли стройка?!")
  • Отзыв об отсутствии в номере чего-то или о матраце неудобном или каких-то претензиях к номеру нужно критически оценивать с точки зрения "А про номер какой категории пишет гость?". Ибо бывают номера "зконом", а бывают "ДеЛюкс" и в них могут быть разные матрасы, душевые и краны. И т.д. поэтому смотрите к каком конкретно номере пишет гость и какой именно номер планируете забронировать вы.
  • Хвалебные отзывы могут, конечно, быть подставными, но для этого нужно, чтобы гость все равно забронировал и прожил сутки минимум по Букингу. В нашем случае мы такой дребеденью не занимались. могу сказать абсолютно правдиво, что все наши 116 отзывов о Южной Даче в Геленджике на Booking.com настоящие. И ответы на отзывы - тоже))) Ответы пишет или жена или я сам. Благо, мы большинство гостей знаем, так как работаем в отеле каждый уикэнд (с пятницы вечера по всокресенье вечер) на стойке администратора и постоянно общаемся с гостями.
  • "Море далеко" и "Море в 100 метрах" ни о чем не говорит. У всех понятия далеко/близко разные. #Лайфхак - в Гугл/Яндекс картах посмотрите путь от вашего отеля до моря (пляжа, аэропорта или центра города и т д)
  • Наличие бассейна - хорошо, вопрос в какое время он доступен и подогревается ли вода. Бассейн с подогревом и бассейн с выключенным подогревом - разные вещи.