Добрый день, дорогие друзья. С вами Витёк - ваш любимый алкоблогер. Сегодня повестка нашей встречи прямо скажем - критического характера. Речь пойдёт о ценах на любимую категорию товаров - алкоголь. Давайте разбираться что к чему.
НОВЫЙ ПОВОД:
Мои новостные ленты переполнены сообщениями о подорожании алкоголя. Новый акциз? Как будто старых мало... нет, с этим пока всё стабильно, речь идёт о банальном повышении спроса. Начались майские праздники - период шашлыков и весёлых застолий. Вся страна отмечает праздник труда и мира, а вместе с этим растёт потребление алкоголя. Я поднял статистику - потребление в России возросло на 34% . Народ гуляет, а продовольственные сети решили на этом неплохо заработать.
ПЕРИОДЫ ПОДОРОЖАНИЯ:
Цены растут обычно во время долгих праздников и сезонов отпусков - новый год, майские, начало летнего сезона. Раньше такое явление было, но после цены опускались к прошлой отметке. Исключением стали эти новогодние каникулы - произошло подорожание, но обратно их спустить то ли забыли в суете, то ли не посчитали нужным.
Что мы имеем:
Мы платим больше не за лучшее качество, а просто по прихоти алкогольных воротил из руководства крупнейших в стране супермаркетов. Люди хотят отмечать, они не будут смотреть на цены - думают они, наверное, но погодите, ведь это чистой воды афера. Россиян натурально кидают! Я понимаю если бы эти деньги шли государству хотя бы, но они ведь идут коммерсантам.
ТОРГОВЫЕ СЕТИ В РОССИИ:
Кто же выдумал эту дурацкую схему? Бить по самому дорогому в момент всенародных гуляний. Если кто не знает, я поясню - крупные торговые сети в России принадлежат иностранцам:
1.«Ашан» (Франция)
2.«О‘кей» (Люксембург)
3. «Пятёрочка» (Нидерланды)
4. «Перекресток» (Нидерланды)
5. «Карусель» (Нидерланды)
6. «Билла» (Австрия)
РЕШАЕМ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ:
Предлагаю вариант действий. Если впереди долгие выходные или праздники - подумайте об этом заранее. Например перед майскими закупаться надо было в начале апреля. Крепкий алкоголь не имеет срока годности, всё остальное можно надежно спрятать в холодильник. Сделайте заранее стратегический запах, только следите, чтобы он не израсходовался ко дню Х и вы были во всеоружии.
ВЫВОДЫ:
Дело не в деньгах. Я думаю что вырожу общую мысль - никто не хочет чувствовать себя обманутым. Обращусь к торговым сетям - что ж вы братцы? Мы же самое дорогое вам доверяем, а вы с нами в наперстки играете. Бьете в распахнутую душу. Нельзя так. Не по-русски это. Друзья, объединяйтесь со своими знакомыми и делайте покупки заранее и тогда, увидев провал спроса, супермаркеты перестанут вести настолько грязную игру против нас с вами. Здоровья вам, мужики! Берегите себя!
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ - Сравниваем Kozel из Чехии с Kozel из России.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ