Найти в Дзене
Гуляя по миру

К чему надо быть готовыми во время отдыха в Сочи

Оглавление

Когда едешь в отель, начитавшись отзывов на букинге, посмотрев множество фотографий территории отеля – то едешь вроде как спокойно, надеясь увидеть что-то достойное. Тем более, что за 10 дней проживания в апартаментах платишь 70 тысяч рублей (заметьте, никаких завтраков и дополнительных услуг в эту стоимость не включено) – вообще сомнения должны отпадать, значит все будет комфортно и со вкусом… Поэтому ожидания от Апарт-Отеля “Имеретинский” были достаточно высокими… но мечты звонко разбились о жестокие реалии…

Я всегда с сомнением относился к ненавязчивому отечественному сервису и суперсовременным курортам, обещающим полный "лакшери". И в этот раз в Сочи ехал с опаской... Очередной раз убедился, что моя интуиция меня никогда не обманывает.

Первые впечатления

Что же, заезжали мы вечером, поэтому к вялости персонала отнеслись на первых порах спокойно. Оформились, добрались до своего корпуса (не без приключений, вход в него найти оказалось не так уж просто), и вошли в свои апартаменты ужаса…

Скажем так, ночной вид на обстановку вызывал некоторое недоумение. Минималистично–пустое помещение, скромная кухня с минимальным набором посуды – это ок. В холодильнике кто-то сдох и запузырился (судя по всему, какой-то творожок превратился в жизнерадостную колонию кисло-молочных грибов и в его планы уже начинало входить господство над этим холодильником), в морозилке пахло несвежими носками, на самом холодильнике почему-то красовались какие-то саморезы. Посуда в сушке стояла с явными следами человеческой жизнедеятельности.

Не состоявшийся захват холодильника...
Не состоявшийся захват холодильника...

Ооок, идем дальше. Есть милая микроволновка, которая пришла сюда прямиком из середины 90-х, не иначе, к слову, функцию свою исправно выполняет и на том спасибо.

Мебель в “гостиной” выглядит так, будто бы на ней кого-то убивали и расчленяли, а потом не очень охотно заметали следы (тут я вспоминаю нашу поездку на первые в России гонки Формулы 1, где в отеле подобные “кровавые” следы были на ковровом покрытии в номере. Я теперь даже предполагаю, что это фирменный стиль города).

Диван боли, по другому не скажешь...
Диван боли, по другому не скажешь...

Когда все это действо происходило (расчленение) – то брызги долетали и до штор, но этого злодеи не замечали вообще.

Сама мебель в апартаментах из самого бюджетного сегмента, который только можно найти в магазине. И явно отечественного производства. Взять ту же тумбу под ТВ:

Великолепный вид!)
Великолепный вид!)

Всю эту картину подчеркивает мягкое “теплое” освещение комнат, от которого все выглядит совсем грустно...

Ненавязчивый сервис

Как же я люблю это… так уж оказалось, что в номере (несмотря на то, что нас двое + маленький ребенок и это было всем известно заранее) всего два полотенца. Но это ладно, мелочи. Но почему местные горничные вдруг решили, что гостям не нужны пододеяльники на одеялах – для меня загадка. Картина была такая: кровать с заправленной простыней, четыре подушки в наволочках и два сложенных одеяла без пододеяльников. Нам было немного досадно, но ладно.

Позвоню-ка я в местный Room Service и попрошу все принести, подумалось мне… оказалось, что телефонного аппарата в апартаментах нет. Мелочи, позвоню с мобильного… повишу на телефоне в ожидании “свободного оператора” минут 15 и наконец закажу пододеяльники и полотенца. Пообещали мне все принести не позднее, чем через 30 минут. Ок, наверно все налаживается.

Вид из номера, уже на следующее утро...
Вид из номера, уже на следующее утро...

Пришло время заказать в номер поесть… тут дозвонился быстро, но сразу был предупрежден, что доставка не ранее чем через 1,5 часа. Идти куда-то было лень, поэтому я смирился и заказал что-то съедобное. А к нему еще и пивка пару бутылочек, светлого… человек по ту сторону телефонной трубки очень порекомендовал крафтового, на что я и согласился, раз уж так рекомендуют… Еду принесли минут через 50 (это было даже неожиданно!), а вот пододеяльники с полотенцем к тому времени еще не подоспели.

Поели, еда терпимая, когда ты голоден и устал. Но пиво… черт, ну меня же не предупреждали, что принесут IPA (India Pale Ale), который я, ну так, сильно не очень люблю. Вообще IPA весьма специфичен, тут предупреждать надо! На удивление, в этом состоянии все равно хорошо зашел!) Поэтому спишу на свою ворчливость (должно же быть снисхождение к отечественным стандартам качества).

Отужинали, стали добрее, и я решил позвонить в Room Service, напомнить про свои злосчастные пододеяльники… в этот раз дозвонился достаточно быстро, поворчал в трубку, обещали исправиться сославшись на “высокую загрузку” (и это в 23:00!). Пододеяльники принесли еще минут через 30. Я уж думал, что все, будем спать как придется)

Фото: Инесса Токмина / Pixabay
Фото: Инесса Токмина / Pixabay

Выводы

Сразу видно, что сфера услуг в России не далеко ушла от Советской. Причем это, зачастую, не могут побороть даже именитые сетевые гостиницы, как это было например с Radisson Zavidovo. И вот это оправдание: “приносим извинение, сейчас очень большая загрузка” – это вообще не оправдание. Данная фраза только подчеркивает неспособность обеспечить хороший сервис и на самом деле звучит, как: “Ну а что вы хотели вообще?”

Первое впечатление оказалось “не очень”, я даже с изумлением поизучал отзывы на букинге и альтернативные варианты проживания… очень надеюсь, что это первые впечатления и дальше будет повеселее. Пока что... неоправданно дорого для этого уровня. Очень скоро напишем продолжение, чтобы не пропустить – подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен!