Когда едешь в отель, начитавшись отзывов на букинге, посмотрев множество фотографий территории отеля – то едешь вроде как спокойно, надеясь увидеть что-то достойное. Тем более, что за 10 дней проживания в апартаментах платишь 70 тысяч рублей (заметьте, никаких завтраков и дополнительных услуг в эту стоимость не включено) – вообще сомнения должны отпадать, значит все будет комфортно и со вкусом… Поэтому ожидания от Апарт-Отеля “Имеретинский” были достаточно высокими… но мечты звонко разбились о жестокие реалии…
Я всегда с сомнением относился к ненавязчивому отечественному сервису и суперсовременным курортам, обещающим полный "лакшери". И в этот раз в Сочи ехал с опаской... Очередной раз убедился, что моя интуиция меня никогда не обманывает.
Первые впечатления
Что же, заезжали мы вечером, поэтому к вялости персонала отнеслись на первых порах спокойно. Оформились, добрались до своего корпуса (не без приключений, вход в него найти оказалось не так уж просто), и вошли в свои апартаменты ужаса…
Скажем так, ночной вид на обстановку вызывал некоторое недоумение. Минималистично–пустое помещение, скромная кухня с минимальным набором посуды – это ок. В холодильнике кто-то сдох и запузырился (судя по всему, какой-то творожок превратился в жизнерадостную колонию кисло-молочных грибов и в его планы уже начинало входить господство над этим холодильником), в морозилке пахло несвежими носками, на самом холодильнике почему-то красовались какие-то саморезы. Посуда в сушке стояла с явными следами человеческой жизнедеятельности.
Ооок, идем дальше. Есть милая микроволновка, которая пришла сюда прямиком из середины 90-х, не иначе, к слову, функцию свою исправно выполняет и на том спасибо.
Мебель в “гостиной” выглядит так, будто бы на ней кого-то убивали и расчленяли, а потом не очень охотно заметали следы (тут я вспоминаю нашу поездку на первые в России гонки Формулы 1, где в отеле подобные “кровавые” следы были на ковровом покрытии в номере. Я теперь даже предполагаю, что это фирменный стиль города).
Когда все это действо происходило (расчленение) – то брызги долетали и до штор, но этого злодеи не замечали вообще.
Сама мебель в апартаментах из самого бюджетного сегмента, который только можно найти в магазине. И явно отечественного производства. Взять ту же тумбу под ТВ:
Всю эту картину подчеркивает мягкое “теплое” освещение комнат, от которого все выглядит совсем грустно...
Ненавязчивый сервис
Как же я люблю это… так уж оказалось, что в номере (несмотря на то, что нас двое + маленький ребенок и это было всем известно заранее) всего два полотенца. Но это ладно, мелочи. Но почему местные горничные вдруг решили, что гостям не нужны пододеяльники на одеялах – для меня загадка. Картина была такая: кровать с заправленной простыней, четыре подушки в наволочках и два сложенных одеяла без пододеяльников. Нам было немного досадно, но ладно.
Позвоню-ка я в местный Room Service и попрошу все принести, подумалось мне… оказалось, что телефонного аппарата в апартаментах нет. Мелочи, позвоню с мобильного… повишу на телефоне в ожидании “свободного оператора” минут 15 и наконец закажу пододеяльники и полотенца. Пообещали мне все принести не позднее, чем через 30 минут. Ок, наверно все налаживается.
Пришло время заказать в номер поесть… тут дозвонился быстро, но сразу был предупрежден, что доставка не ранее чем через 1,5 часа. Идти куда-то было лень, поэтому я смирился и заказал что-то съедобное. А к нему еще и пивка пару бутылочек, светлого… человек по ту сторону телефонной трубки очень порекомендовал крафтового, на что я и согласился, раз уж так рекомендуют… Еду принесли минут через 50 (это было даже неожиданно!), а вот пододеяльники с полотенцем к тому времени еще не подоспели.
Поели, еда терпимая, когда ты голоден и устал. Но пиво… черт, ну меня же не предупреждали, что принесут IPA (India Pale Ale), который я, ну так, сильно не очень люблю. Вообще IPA весьма специфичен, тут предупреждать надо! На удивление, в этом состоянии все равно хорошо зашел!) Поэтому спишу на свою ворчливость (должно же быть снисхождение к отечественным стандартам качества).
Отужинали, стали добрее, и я решил позвонить в Room Service, напомнить про свои злосчастные пододеяльники… в этот раз дозвонился достаточно быстро, поворчал в трубку, обещали исправиться сославшись на “высокую загрузку” (и это в 23:00!). Пододеяльники принесли еще минут через 30. Я уж думал, что все, будем спать как придется)
Выводы
Сразу видно, что сфера услуг в России не далеко ушла от Советской. Причем это, зачастую, не могут побороть даже именитые сетевые гостиницы, как это было например с Radisson Zavidovo. И вот это оправдание: “приносим извинение, сейчас очень большая загрузка” – это вообще не оправдание. Данная фраза только подчеркивает неспособность обеспечить хороший сервис и на самом деле звучит, как: “Ну а что вы хотели вообще?”
Первое впечатление оказалось “не очень”, я даже с изумлением поизучал отзывы на букинге и альтернативные варианты проживания… очень надеюсь, что это первые впечатления и дальше будет повеселее. Пока что... неоправданно дорого для этого уровня. Очень скоро напишем продолжение, чтобы не пропустить – подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен!