Найти тему

The Curse of La Llorona (2019) - Проклятие плачущей (2019).

Писатели Микки Дотри и Тобиас Яконис поворачивают налево по темной улице и приносят нам современную встречу с плачущей женщиной из мексиканского фольклора в Проклятии Ла-Льороны, режиссера Майкла Чавеса (чемпион Чейз). К сожалению, сценарий сухой, устаревший и не оригинальный.

-2

В 1973 году Анна Тейт-Гарсия (Линда Карделлини) вдова воспитывающая двоих детей в одиночку, работающая в службах защиты детей. Когда ей звонят, чтобы разобраться с двумя братьями, прогуливавшими школу, она невольно попадает в сети сверхъестественной силы, стремящейся украсть ее детей. Она обращается за помощью к отцу Пересу (Тони Амендола), который в конечном итоге отсылает ее к лишенному сана священнику Рафаэлю Ольвере (Раймонд Круз). Только с его помощью Анна может спасти своих детей или даже себя.

-3

Большинство из того, что предлагает этот фильм, было показанно раньше и намного лучше. Сценарий, утвержденный в 1973 году и не отличается оригинальностью. В первой половине ужас опирается исключительно на шоковые страхи, а не на какой-либо реальный ползучий ужас. Вторая половина несколько улучшается, но диалог кажется вынужденным и непреднамеренно забавным в определенных местах.

Актеры работают с тем, что у них есть, но сценарий не дает раскрыться, показать все то на что они способны. Карделлини немного колеблется в своей роли, в то время как большинство других, кажется, воспринимают себя слишком серьезно. Есть одно исключение. Молодой Роман Кристу в своем актерском дебюте демонстрирует прекрасные способности, и если он решит продолжить свою карьеру, мы, вероятно, увидим его в других фильмах.

-4

Визуальные эффекты сделаны отлично, предоставляя фильму его единственный действительно жуткий элемент, но звуковые эффекты громкие и часто шокирующие таким образом, что не имеют ничего общего с ужасом. Эффекты грима, как и сценарий, были устаревшими и повторяли то, что мы видели раньше - как какой-то извращенный ребенок Реганы экзорциста или девушки с кольца. Как и визуальные эффекты, кинематография в сочетании с освещением являются положительными элементами, особенно в сценах в викторианском доме Анны.

Проклятие Ла Йорона-это скучный фильм, основанный на фольклоре, и он мог бы стать намного богаче и полезнее, чем выглядит. Страхи слабые, если вы не поклонник карнавальных домов с привидениями, и самое большое проклятие здесь-время и деньги, потраченные зря.