Найти тему
VRadosti

Превью Scorn: настоящий боди-хоррор

Scorn – это хоррор, но хоррор нового типа. Его создатели из независимой студии Ebb Software не ставят своей целью именно напугать игрока, выпрыгивающие из-за угла чуды-юды в Scorn будут редкостью. Главная цель, которую ставят перед собой разработчики, вдохновляющиеся работами Ганса Руди Гигера, фильмами серии «Чужой» и картиной «Экзистенция», да и целиком поджанрами биопанк и боди-хоррор – так вот, главная цель Ebb Software – это вызвать у игрока чувство отвращения. Заставить его переживать, волноваться, чувствовать себя неуютно. Ощущать дискомфорт. И если вас начинает подташнивать при одном взгляде на здешние локации – значит, разработчики могут открывать шампанское, потому что они добились своего. Оригинальный подход к созданию компьютерной игры, правда?

Где-то, когда-то…

В мире Scorn все чуждое и непонятное, даже главный герой. Он похож на человека в том смысле, что имеет голову, руки, ноги и туловище. Но тело этого человека выглядит гротескно, оно деформировано – как будто с парня содрали кожу, и заменили некоторые части тела непонятными предметами. Еще интереснее, что мир Scorn для этого «человека» столь же чуждый, как и для нас.

-2

Вам приходилось видеть странные, пугающе реалистичные и в то же время очень причудливые кошмарные сны? Когда разумом вы осознаете, что в реальности всех этих ужасов просто быть не может, однако все кажется вполне настоящим, и как выбраться из липких цепей кошмара вы не представляете? Вот нечто похожее будет переживать и главный герой Scorn. Он не имеет понятия, что это за мир, почему он выглядит как извращенная пародия на реальную жизнь, и кто эти мерзкие существа, которые тут обитают. На все эти вопросы мы сможем получить ответы во время прохождения Scorn, сможем узнать больше о появлении на свет игрового мира и о нашем герое. Но для этого придется тщательно изучать сам мир, превозмогая свое отвращение.

Кстати, игровой мир, как и в работах Ганса Руди Гигера, представляет собой сочетание биологических элементов с разнообразными механизмами. Коридоры зданий, подъемники лифтов, диковинные верстаки для крафта предметов – все здесь покрыто очень странной биологической субстанцией. Создается впечатление, что основой здешней цивилизации были именно биотехнологии.

-3

В Scorn будет несколько больших игровых локаций, отличающихся по своей тематике. Причем исследовать эти уровни можно будет в свободном режиме. И, несмотря на различных обитателей этих локаций и несколько различный дизайн уровней все они будут объединены общей стилистикой, сочетающей технологические и биологические элементы.

Важным элементом геймплея являются головоломки, основная работа с ними будет позаимствована из квестов. То есть, придется собирать предметы, вроде странно выглядящих ключей от местных дверей, и думать, где именно эти предметы использовать.

Калеки иных миров

Не менее странно, даже отталкивающе выглядят и существа, населяющие вселенную игры Scorn. С некоторых, кажется, содрана кожа, другие имеют головы, оканчивающиеся какими-то окровавленными раструбами, а также руки, беспорядочно расположенные по всему телу. Боди-хоррор во всей его отталкивающей красе!

Далее читайте здесь

Также читайте нашу статью об игре BioShock Infinite