Найти тему
Ай-Ти-Лапти (IT-Lapti)

Любим мечтать, но не хотим работать или без лоха жизнь плоха? *рекомендуется к прочтению любителям бизнес-семинаров..

Ничего не меняется! Каждый день нам показывают массу новостей о новых жертвах обмана и новых видах жулья. При этом, если разобраться, всё новое - это хорошо забытое старое. Конечно, государство обязано оберегать законопослушных налогоплательщиков от этой напасти, но если мы добровольно хотим быть обманутыми, то добро пожаловать в «клуб лохов». Без них общество «благородных жуликов» не может существовать.

Предлагаю рассмотреть один из способов применения мошеннического мастерства, работающего в рамках действующего законодательства, а именно, заполонившие регионы нашей страны различные маркетинговые и бизнес-сообщества, а также их семинары.

Будучи, со слов знакомых и друзей, далеко неглупым человеком, я, по их же наставлению, посетил платную конференцию по кросс-маркетингу и всякой подобной фигне. Нужно отдать должное организаторам, они умеют продавать! Из-за большого количества желающих послушать приглашённых гуру по вышеперечисленной фигне, им даже пришлось менять зал на более просторный.

Моё посещение закончилось чудовищным разочарованием, так как, все услышанные «новшества» были придуманы ещё «цеховиками» (смотри «Википедию») в советское время. Разница между «цеховиками» и этими спикерами заключается в том, что первые создавали реальный продукт и могли научить быстро и эффективно повышать продажи, используя свой реальный опыт.

По сути, продажа товаров тогда и сейчас отличается только наличием Интернета как инструмента, а это значит, что нам нужно просто научиться им пользоваться по назначению. Тем не менее, даже понимая это, мы несём деньги людям, которые расскажут нам то, что мы и так знаем. При этом они не расскажут о самой технологии, которую использовали для продажи своих «мыльных пузырей».

И вот я стал анализировать, в какой же момент перешёл из общества здравомыслящих людей в общество лохов, которых так легко было ввести в заблуждение? Это конечно же, все виды рекламы. Агрессивная реклама в социальных сетях, активные рассказы сотрудников call-центра о том, что я узнаю что-то такое, чего я никогда не знал ранее. Так как я человек занятой, то в перерывах между «боями» я по диагонали прочитал информацию о каждом спикере, особо не вдаваясь в подробности. Скорее всего, на это и был расчёт. Браво, спасибо за прививку!

Спустя пару месяцев в социальных сетях нашего региона начинает агрессивно рекламироваться очередной бизнес-гуру, молодой миллионер, можно сказать «наполеон» большого бизнеса, который планирует опять научить нас, «челядь края географии», как быстро построить бизнес при минимальных вложениях.

Будучи уже «привитым», я решил внимательно рассмотреть данное заманчивое предложение от человека, который будучи рожденным в 1991 году, уже смог заработать миллион у.е. («убиенных енотов»). Круто, если это правда!

По законам жанра, человек, выходящий на сцену и рассказывающий о том, как создать бизнес на пустом месте, вряд ли откроет вам всю правду, о том, как это было на самом деле. В случае с молодым гением, он не стоил бизнес на пустом месте, так как, согласно открытым источникам, является выходцем из семьи предпринимателей и соответственно, имел определённый фундамент для старта. В таких условиях не заработать денег может только человек, которому деньги не нужны вовсе)))

Уверен, что у него нет даже идеи готового решения, каким образом можно создать бизнес без помощи семьи. Он вам не расскажет о том, как создать производство в городе с низким уровнем подготовки специалистов и много чего ещё, связанного с реальной экономикой или производственным предприятием. Настоящие производственники, если найдут время для посещения данного театрально-экономического представления, своими вопросами без труда обдерут как липку его раздутое эго и потребуют вернуть уплаченные деньги.

Я сразу соглашусь, что действительно есть достойные внимания бизнес-курсы и форумы, которые нужно посещать, поэтому просто бесплатно поделюсь своими «антителами», дабы защитить вас от этой подобной напасти, а именно:

1. Никто не расскажет вам больше, чем вы сами сможете прочитать.

2. Ваша задница в ваших руках. Никто за вас решать ваши задачи не будет.

3. Учитесь у лучших, особенно если они делятся опытом бесплатно. Критически оценивайте спикеров, ищите, где они врут.

4. Не переоценивайте чужой опыт и боготворите свои неудачи. Ваши неудачи - это ступени к успеху!