Найти тему
машина

Советские грузовики со львовскими гидрокранами: 18 бонусных фото

Друзья, этот пост - приложение к нашему недавнему обстоятельному рассказу о советских грузовиках с кранами-манипуляторами. В этом приложении публикуются дополнительные 18 фотографий различных советских грузовиков, оснащенных исключительно гидрокранами Львовского завода автопогрузчиков (ЛЗА). Приятного просмотра!

ГАЗ-51 с пока еще опытным образцом гидрокрана 4031 (заводское фото)
ГАЗ-51 с пока еще опытным образцом гидрокрана 4031 (заводское фото)
А это - уже заметно более поздний ГАЗ-51А, причем, судя по всему, с более тяжелым гидрокраном типа 4030, в эксплуатации у московских связистов (фото А.Новикова)
А это - уже заметно более поздний ГАЗ-51А, причем, судя по всему, с более тяжелым гидрокраном типа 4030, в эксплуатации у московских связистов (фото А.Новикова)
УПТР-500 Барабинского союзного завода «Промсвязь» со львовским гидрокраном 4030П на шасси ГАЗ-52-04 (фото М.Чернявского, 2007 г.)
УПТР-500 Барабинского союзного завода «Промсвязь» со львовским гидрокраном 4030П на шасси ГАЗ-52-04 (фото М.Чернявского, 2007 г.)
Фото этого же самого грузовика, только намного более раннее и черно-белое, мы уже публиковали в основной статье про советские манипуляторы. Теперь покажем эту же машину с противоположной стороны: ГАЗ-53-12-16 из Реутова, который в первой жизни был мусоровозом М-30, а потом подвергся переоборудованию в бортовой грузовик с КМУ
Фото этого же самого грузовика, только намного более раннее и черно-белое, мы уже публиковали в основной статье про советские манипуляторы. Теперь покажем эту же машину с противоположной стороны: ГАЗ-53-12-16 из Реутова, который в первой жизни был мусоровозом М-30, а потом подвергся переоборудованию в бортовой грузовик с КМУ
ГАЗ-53-12 из Белгорода с гидрокраном типа 4030П и укороченной штатной платформой (фото А.Новикова)
ГАЗ-53-12 из Белгорода с гидрокраном типа 4030П и укороченной штатной платформой (фото А.Новикова)
ГАЗ-53А, использовавшийся СМЭТ ГАИ Ленинграда в работах по нанесению дорожной разметки (фото В.Королева)
ГАЗ-53А, использовавшийся СМЭТ ГАИ Ленинграда в работах по нанесению дорожной разметки (фото В.Королева)
ГАЗ-53А из Москвы с гидрокраном типа 4030П и смещенной платформой стандартного размера. Весьма похож на продукцию Саранского завода автосамосвалов. Однако на САЗе свои самопогрузчики начали выпускать заметно позже, чем был сделан этот экземпляр (фото А.Новикова)
ГАЗ-53А из Москвы с гидрокраном типа 4030П и смещенной платформой стандартного размера. Весьма похож на продукцию Саранского завода автосамосвалов. Однако на САЗе свои самопогрузчики начали выпускать заметно позже, чем был сделан этот экземпляр (фото А.Новикова)
А вот этот самопогрузчик из Ленинграда на шасси ГАЗ-53-12 с гидрокраном типа 4030П, скорее всего, действительно сделан в Саранске. Если так, то его правильное обозначение будет звучать как "модель 3918" (фото В.Королева)
А вот этот самопогрузчик из Ленинграда на шасси ГАЗ-53-12 с гидрокраном типа 4030П, скорее всего, действительно сделан в Саранске. Если так, то его правильное обозначение будет звучать как "модель 3918" (фото В.Королева)
Судя по всему, неоднократно капиталившийся ЗИЛ-130 1972 года выпуска с гидрокраном 4030П. Переоборудован, скорее всего, прямо в Москве - либо на ремзаводе, либо на МЗАК/МОЭЗСА (фото из архива Д.Дементьева)
Судя по всему, неоднократно капиталившийся ЗИЛ-130 1972 года выпуска с гидрокраном 4030П. Переоборудован, скорее всего, прямо в Москве - либо на ремзаводе, либо на МЗАК/МОЭЗСА (фото из архива Д.Дементьева)
На этом фото, сделанном в Москве на рубеже 1960-х и 1970-х годов - гость из Казахской ССР, из города Гурьев, который после 1991-го превратился в Атырау. ЗИЛ на фото - первых выпусков, еще даже без "поворотников" на крыльях. Переделан, скорее всего, на МЗАКе (фото А.Новикова)
На этом фото, сделанном в Москве на рубеже 1960-х и 1970-х годов - гость из Казахской ССР, из города Гурьев, который после 1991-го превратился в Атырау. ЗИЛ на фото - первых выпусков, еще даже без "поворотников" на крыльях. Переделан, скорее всего, на МЗАКе (фото А.Новикова)
Тула, сентябрь 2007 года, старенький ЗИЛ-130-76 с гидрокраном 4030П (фото Н.Маркова)
Тула, сентябрь 2007 года, старенький ЗИЛ-130-76 с гидрокраном 4030П (фото Н.Маркова)
А это - Нижний Новгород, август 2006 года. Данный ЗИЛ-4331, конечно, к СССР отношения уже не имеет - сделан он в 1993-м. Но вот гидрокран у него - тот, что надо: львовский, советского образца! (фото О.Чалкова)
А это - Нижний Новгород, август 2006 года. Данный ЗИЛ-4331, конечно, к СССР отношения уже не имеет - сделан он в 1993-м. Но вот гидрокран у него - тот, что надо: львовский, советского образца! (фото О.Чалкова)
Теперь немного пройдемся по "полноприводникам": заводские испытания гидрокранов модели 4033 на шасси ЗИЛ-157К
Теперь немного пройдемся по "полноприводникам": заводские испытания гидрокранов модели 4033 на шасси ЗИЛ-157К
А тут - заводские испытания во Львове такого же гидрокрана 4033 на шасси ЗИЛ-131, осуществляющего погрузку балласта в грузовик ЗИЛ-157К с нештатным кузовом
А тут - заводские испытания во Львове такого же гидрокрана 4033 на шасси ЗИЛ-131, осуществляющего погрузку балласта в грузовик ЗИЛ-157К с нештатным кузовом
Тула, февраль 2006 года, ЗИЛ-131 с гидрокраном 4030П и неродной платформой (фото Н.Маркова)
Тула, февраль 2006 года, ЗИЛ-131 с гидрокраном 4030П и неродной платформой (фото Н.Маркова)
Напоследок - хороший пример, иллюстрирующий, насколько тесен на самом деле наш земной шарик. Вот ЗИЛ-157КД из Алтайского края с гидрокраном 4030П, который в 2007 году повстречался нашему другу Д.Дементьеву из Москвы
Напоследок - хороший пример, иллюстрирующий, насколько тесен на самом деле наш земной шарик. Вот ЗИЛ-157КД из Алтайского края с гидрокраном 4030П, который в 2007 году повстречался нашему другу Д.Дементьеву из Москвы
А вот эту же машину встретил в 2011 году К.Лосевский из Омска!
А вот эту же машину встретил в 2011 году К.Лосевский из Омска!

Спасибо за внимание, не забывайте ставить "лайк" и подписываться на канал "МАШИНА", если материал Вам понравился!