В этой статье я хочу рассказать о том как и чем летчик изменяет высоту полета вертолёта.
В первой статье об управлении я говорил, что для управления по высоте используется рычаг «шаг-газ», он имеет такое название не спроста, этот рычаг изменяет положение лопастей несущего винта (углы установки), и одновременно режим работы двигателей (при увеличении углов установки лопастей ,обороты винта уменьшаются при неизменном режиме работы двигателей), для поддержания оборотов винта постоянными, двигатели выходят на повышенный режим работы, верно и обратное, после поднятия шаг-газа винт обрабатывает больше воздуха, следовательно вертолёт летит вверх (парадокс чем с большей скоростью вертолёт летит вверх, тем меньше воздуха обрабатывает винт , но этот объем и не нужен так, как достаточно просто уравнять вес при постоянной вертикальной скорости).
Также рядом с рычагом «шаг-газ» два рычага раздельного управления двигателями. Для управления режимами работы двух двигателей в отдельности (как правило используются при отказах).
Также сверху имеется рукоять коррекции (странное название) , она нужна для управления режимом работы двигателей совместно, без изменения положения лопастей.
Я думаю, что управление по высоте соединённое с управлением работой двигателей это очень правильное конструкторское решение.
Если вам понравилась статья . Поставьте лайк и подпишитесь. Тогда я чаще буду появляться у вас в ленте. zen.yandex.ru/id/5c9cae4d6b73ff00b24e120d