Не в первый раз в наше поле зрение попадает легендарная поэма «Москва — Петушки», одно из самых известных произведений неофициальной советской литературы второй половины XX века. Некоторые деятели культуры черпают в нём вдохновение и сегодня. Наш автор Анна Терещенко посетила выставку «Венедикт Ерофеев — „Москва — Петушки“ — художник Кирилл Мамонов», открытую в доме Ильи Остроухова в Трубниках с 29 марта по 5 мая 2019 года, и рассказывает о творчестве художника Мамонова и его связях с писателем Ерофеевым. Кто из нас не помнит Веничку, знаменитого героя поэмы «Москва — Петушки»? При упоминании его автора в голове всплывает образ мужчины, курящего сигарету и задумчиво смотрящего вдаль — из самой тиражируемой и популярной фотографии Ерофеева, которой украшены многочисленные обложки книг и заголовки статей. Однако какие образы, ассоциации и ситуации рисуются в воображении при мысли не об авторе, а именно о его знаменитой поэме? О том, как видит произведение «Москва — Петушки» московский ху