Сегодня разберем, как начать монетизировать свои знания и опыт. Для этого мы будем использовать все возможные ресурсы: YouTube, Telegram, Instagram, VK и FB.
Первое, что нужно сделать, это определить, как вы можете помочь потенциальному клиенту. Тут все зависит от того, чем вы занимаетесь: если вы спортсмен, то можете консультировать о правильном питании, диетах, упражнениях или предлагать персональные занятия. На этой основе составляйте прайс. В первое время, в связи с низкой популярностью, к вам будут обращаться не так много людей, но, чтобы привлечь как можно больше, изначально прайс составляем на заниженных ценах.
Второе – правильно оформить свою страницу в социальных сетях: хорошая фотография/логотип, прайс на услуги, стаж в выбранной сфере, портфолио и отзывы клиентов.
Обязательно просите довольных клиентов оставлять отзывы, мотивируя это тем, что это поможет вам качественнее работать и развиваться.
Когда второй пункт выполнен, переходим к третьему – заказ рекламы и непосредственное оказание услуг. Заказываем рекламу в группах/каналах, которые схожи по тематике с вашей сферой деятельности, так вы привлечете максимум заинтересованных людей. Также оказывать услуги можно в разном виде: работа по видеосвязи либо встречи на нейтральной территории, опять же зависит от вашей деятельности.
Естественно это все только поверхностное описание того, как стоит начинать продавать свои умения и опыт в интернете. Главное, это найти в себе то, что может пригодиться другим и предложить это. Так вы переводите свои знания в прибыль. Знайте, в каждом из вас можно найти тот опыт и информацию, которые можно продавать в сети, не нужно опускать руки, просто двигайтесь вперед.