Найти тему
Media fans

Каково состояние игростроя на сегодняшний день?


Здравствуйте, дорогие медиафаны! С вами Monk! В сегодняшнем посте мы выскажем свои мысли о состоянии нашей любимой игроиндустрии. Погнали!
Первым делом, стоит сказать о экономической ситуации на игровом рынке. Больше всего денег разработчикам и издателям игр среди платформ приносит мобильный рынок, а стран-Китай.Самая богатая компания,связанная с играми это Microsoft. (получают деньги с Windows 10, XBOX ONE X,Minecraft и телефонов Lumia,на одном из которых писался этот текст) Всем же понятно,что в мобильные игры играют в общественном транспорте,пока куда-то едут,стоят в очереди и между занятиями ими!" ,а их баланс построен так, что-бы заставить ограбить банк. Про Китай уже интересней китайцы трудоголики, поэтому мобильные игры для них идеальны, а консоли и PC не распространены. Их целый миллиард триста тысяч человек так-что не смотря сложности выхода на китайский рынок, он остаётся привлекательным для разработчиков и издателей игр.
Теперь обсудим само качество выпускаемых игр. Мы не хотим сказать,что они плохие,просто в них есть проблемы, в основном из-за желания компаний заработать. Нам продают игры за 60$ и продают лишь не доделанные огрызки с кучей технических и дизайнерских ошибок,(помним Fallout 76) что-бы продавать остатки ввиде DLC.(хотя они должны дополнят игру, а не делать её играбельной) А лутбоксы это вообще лотереи и деньгавыжималки. За донат мы получаем скины и имбалансные предметы. Всё это в совокупности делает современные игры не играми, а лотереями с платными попытками или скучными и монотонными, что сильно удручает.И только мы можем это остановить, не покупая эти продукты, тогда, разработчики и издатели поймут, что нужно выпускать нормальные игры.
За этим прощаемся,смотрите только хорошую кинематографию и качественную мультипликацию. До новых встреч!

-2