Есть такая категория туристов, которые туры подбирают с помощью турагента, а бронируют напрямую у туроператора. Причины этого явления мне непонятны, т.к. цена тура в турагентстве и у туроператора одинаковая. Иногда туристы думают, что турагентство накрутит свою комиссию или продаст тур по завышенной цене. Таким туристам перед бронированием я всегда показываю какая цена у туроператора в этот момент. После бронирования туристу выдается номер заявки и он может отслеживать состояние тура в личном кабинете на сайте туроператора, там так же стоит цена тура. В наше время все прозрачно, все можно посмотреть в интернет, и только турагентство для которого важна сиюминутная прибыль будет идти на завышение цены тура. Турагентство которому нужен постоянный клиент, который купит сейчас тур, потом возможно купит путевку в санаторий или оформит визу, никогда не пойдет на завышение цены, а даже даст небольшую скидку от цены туроператора. Какую скидку можно просить у турагентства я уже рассказывала в этой статье.
Не секрет, что сейчас можно купить тур напрямую у туроператора на сайте. В высокий сезон, когда вы хотите поймать горящий тур, покупая напрямую у туроператора турист рискует остаться без тура? Например нашел турист горящий тур у Пегаса быстро забронировал и оплатил картой на сайте Пегаса, а т.к. сезон высокий, отели улетают как горячие пирожки, отель может не подтвердить бронь. В этом случае Пегас предлагает выбрать другой отель на это время. Но подходящих отелей у Пегаса на это время нет. И вот везение, турист нашел горящий тур от туроператора Санмар, еще дешевле и отель получше. Просит Пегас сделать возврат денежных средств на карту, а Пегас может вернуть деньги от трех банковских дней. Пока деньги идут обратно на карту, уже никаких горящих туров не останется. Конечно, если тур недорогой и на банковской карте туриста полно денег, то можно оплатить новый тур на сайте туроператора Санмар и дождаться возврата средств от Пегаса. Это если денег много. На практике же зачастую туристы целый год откладывают деньги на отдых или берут в кредит или занимают у родственников и знакомых.
В турагентстве, перед бронированием берут предоплату и до подтверждения тура, предоплата находится в турагентстве. Если пришел отказ от Пегаса, быстро ищут замену и бронируют от другого туроператора. Когда туроператор подтверждает бронь, деньги перечисляются туроператору. В турагентстве также можно оплатить картой ту-же самую сумму как у туроператора.
Второй аргумент за бронирование в турагентсте - это человеческий фактор. Согласитесь, приятно когда всю работу по бронированию возьмет на себя профессионал, а турист в это время пьет вкусный кофе и листает каталоги. Я уже не говорю про сложные туры, когда бронирование происходит с помощью конструктора тура. Турагент сопровождает туриста до самого возврата с поездки. Распечатает документы, сообщит о всех нюансах о которых может не знать турист, напомнит перед вылетом, отследит изменение времени вылета. И если на отдыхе, что-то случится - овербукинг или страховой случай, будет сопровождать вас, ходатайствовать перед туроператором, будет всегда на связи и всегда на стороне туриста. Если туроператор обанкротиться будет помогать со всеми претензиями и оформлением бумаг в страховую, вернет свою комиссию.
Если турист забронируют тур напрямую у туроператора, то со всеми проблемами на отдыхе он останется один на один.
Подписывайтесь и ставьте лайки это очень поможет для развития канала.