Найти тему
CinemaStories

Молчание / The Silence ( 2019 ) "Тихий короб или птичье место"

Лимит терпения : радиомолчание длилось , казалось , вечно. 
Чем бесит :

Очередной проект Netflix , пытающийся догнать славу картины Джона Красински представили в первую очередь актеры сериалов и лишь во вторую сценаристы братья Ван Дайк вкупе с оператором в первую очередь и во вторую режиссёром Джоном Р. Леонетти , ответственным в свое время за постановку опус-сиквела "Смертельной битвы". Лицом проекта "Молчание" стал небезызвестный актёр Стэнли Туччи. Как бы ни пыжились заказные критики и журналисты , доказывающие что нельзя сравнивать данное кино с "Тихим местом" или другим проектом Netflix , концептуально копирующим фильм Красински , "Птичьим коробом" , "Молчанию" все равно не удаётся отмыться от следов копипаста и лишь слепой не увидит заимствования из обоих фильмов. Начиная сюжет картины о древних тварях , реагирующих на звук , со сцены до боли в глазах похожей на начало картины "Власть Огня" , авторы нещадно демонстрируют в первой половине почти что зеркальное отражение "Тихого места" вплоть до персонажа глухой девочки , и во второй половине добавляют ненормальных сектантов из "Птичьего короба" в надежде получить двойную порцию лучших черт обеих картин с кастом , деревянно отыгрывающим свои роли за зарплату с неизменным покерфейсом , совершенно не позаботившись ни о саспенсе , ни о сюжете. В финале этого эксперимента проигрывает только зритель.
Лимит терпения : радиомолчание длилось , казалось , вечно. Чем бесит : Очередной проект Netflix , пытающийся догнать славу картины Джона Красински представили в первую очередь актеры сериалов и лишь во вторую сценаристы братья Ван Дайк вкупе с оператором в первую очередь и во вторую режиссёром Джоном Р. Леонетти , ответственным в свое время за постановку опус-сиквела "Смертельной битвы". Лицом проекта "Молчание" стал небезызвестный актёр Стэнли Туччи. Как бы ни пыжились заказные критики и журналисты , доказывающие что нельзя сравнивать данное кино с "Тихим местом" или другим проектом Netflix , концептуально копирующим фильм Красински , "Птичьим коробом" , "Молчанию" все равно не удаётся отмыться от следов копипаста и лишь слепой не увидит заимствования из обоих фильмов. Начиная сюжет картины о древних тварях , реагирующих на звук , со сцены до боли в глазах похожей на начало картины "Власть Огня" , авторы нещадно демонстрируют в первой половине почти что зеркальное отражение "Тихого места" вплоть до персонажа глухой девочки , и во второй половине добавляют ненормальных сектантов из "Птичьего короба" в надежде получить двойную порцию лучших черт обеих картин с кастом , деревянно отыгрывающим свои роли за зарплату с неизменным покерфейсом , совершенно не позаботившись ни о саспенсе , ни о сюжете. В финале этого эксперимента проигрывает только зритель.