Найти тему
Мария Музалевская

Об акции #ShowUs

Creative Insights - Getty Images
Creative Insights - Getty Images

Сейчас посмотрела видео на YouTube-канале известного блогера Саши Митрошиной. Она очень интересно рассказала о проекте DOVE #SHOWUS.

Основная идея проекта - показать настоящих женщин не с обложек журналов. Опрос, проведенный компанией Dove, показал, что 70% девочек от 10 до 17 лет не видят в соцмедиа похожих на них людей. Из-за этого они испытывают недовольство своим телом, тревогу по поводу него; садятся на диеты. Девочки сравнивают себя с моделями с обложек журналов или из рекламы и обрастают огромным количеством комплексов в столь юном возрасте.

Компания Dove создала фотобанк из 5000 фотографий абсолютно разных женщин для того, чтобы они могли использоваться в рекламе, где женщины смогут увидеть похожих на них, так как в рамках кампании запрещено использовать фотошоп, убирать целлюлит и какие-либо особенности женщин. Это должно подкрепить уверенность женщин в себе.

Из этих закомплексованных девочек вырастают закомплексованные женщины. Полюбить себя и принять мир таким, какой он есть, дать себе больше внимания, заботы и любви вместо внутренних и внешних упрёков — вот, что нужно современным женщинам.

К сожалению, многие женщины склонны к самобичеванию. Необходимо научиться принимать свои неизменные особенности. Научиться любить себя и других такими, какие они есть, не критиковать близких, друзей, мужей, жён.

Мы все разные, и этим мы прекрасны. Давайте каждый день хвалить себя за то, что мы делаем, и вести практику благодарности даже за самое малое, что есть в нашей жизни.