Найти тему

Измеряемость и неизмеряемость

Оглавление

Измеряемость и неизмеряемость условности

Мы живём в этом мире. Чем характеризуется этот мир? Он характеризуется прежде всего измеряемостью. В нем все можно измерить, взвесить, определить. Измеряемость позволяет измерить всё, даже пространство и время. При любом измерении особым и значимым фактором является точность измерения. Точность измерения зависит от многих факторов, основными из которых являются прибор измеряющий и тот кто измеряет. Если нет прибора, то измеряемость осуществляется самим измеряющим.

Значит, от правильности настройки прибора и самого человека зависит точность измерения. Правильность (точность) измерения зависит от состояния (настройки) прибора, т.е. прибор должен быть проверен на измерении эталона измерения. Данным эталоном может служить любое то, в точности которого нет сомнения. Потому приведение прибора (человека) в состояние, в котором он показывает точную величину эталонного объекта называется калибровкой. Следовательно мы используем роль эталона в приведении прибора в состоянии точности.

Но точно ли измерен ранее сам эталон и каким прибором он ранее измерялся? Известно это или неизвестно, по сути не имеет значения. Просто все это доказывает только факт условности измеряемости. Потому этот мир является также и условным (у слова). Условный мир предъявляет определённые условия. Условия для работы, условия для отдыха, условия для отношений, условия для измерения. Не будь мир условным, не было бы создано условий для жизни.

Условность позволяет:

  • предоставить возможность для реализации слова
  • реализовать скрытый потенциал слова
  • внутреннему (Глубина) реализовать внешнее (Высота)
  • личности (Высота) существовать и сосуществовать
  • внутреннему естеству (Глубина) осуществить формальность и оформиться в другом состоянии личности
  • иметь внутреннее и внешнее, содержание и форму
  • жить в нашем мире

Все это и многое другое позволяет осуществить этот наш любимый условный мир.

Измеряемость безусловного мира

Безусловный мир характеризуется другими параметрами, он даже не имеет каких-либо параметров. Безусловность не имеет тоже параметров. В ней нет различий, позволяющих осуществить любое измерение. Потому это неизмеряемый мир. И этот неизмеряемый мир находится в иерархии миров на 3 месте. Это мир треугольников, пирамид, ковчегов.

А измеряемый мир стоит на 4 месте, потому в нем выражены только 4 стихии – огонь-вода-воздух-земля. Потому книга Числа – это 4 книга Моисеева, что также доказывает и показывает иерархичность миров. Это мир квадратных измерений Земли. Потому религия было против круглой Земли и держалась за квадраты.

Поэтому рассматривая безусловный мир, мы рассматриваем мир триадный, троичный, мир неизмеряемый. Соединение понимания измеряемого и неизмеряемого миров позволяет выдать расхожее выражение "квадратура круга" науки и как 3 падает в 4 в эзотерике.

Это мир огня-воды и ветра. И это мир в котором не существует никаких эталонов для измерения. Также это мир священный, мир для священнодействий, мир 3 книги Моисеева – Левит. «Только колено Левиина не вноси в перепись и не исчисляй их вместе с сынами Израиля» (Числа 1-49). Колено Левиина - это колено, на котором лежит вина царей-львов, описанных в Библии. Это мир законов и вины.

Закон и должен быть неизменяемым, неизменным, не измеряемым, неисчислимым. Потому законы не измеряются, они понимаются и принимаются.  Закон не принимает в рассмотрение никаких условий, он способен осудить как внутри так и вне, это его непосредственное право. Единственной функцией для закона является правосудие. Но так ли верно правосудие власти царей?

Несправедливые законы проносят во времени вину власти. Только время их осуждает в лице людей. Одно проклятие всегда актуально во все времена - "Чтоб ты жил в век перемен!" Оно говорит о временах, когда власть играется с законами, не понимая что до добра это не приведёт. То вводят летнее время, то отменяют и т.п. Одним словом чехарда.

Измеряемость закона

В безусловном мире закон всегда прав и не может быть неправым. Его весы всегда точны. Что посеешь, то и пожнёшь! Что сделаешь, то и получишь! Это мир Скинии Откровения, мир непогрешимой истины, мир видящий все. В этом мире нет места неправде, лжи. Он все вскрывает и любые тайны условного мира в нем видны как в зеркале. И не всякий способен войти в этот безусловный мир, но только тот кто праведен и непогрешим против законов его. Тот кто соблюдает Закон!

Ведь довольно ясно и понятно, что законы безусловного мира (мысли) базируются на принципах божественного мироустройства. Они определяются этими принципами и являются живыми выразителями этих принципов. Эталоном для измерения правильности в этом мире, служит  не слово, а мысль Бога. В этом мире молчания, мире без слов - скорости протекания осуждения или помилования достаточно быстры и определяются только скоростью мысли. Это мир немых.

А кто может измерить скорость мысли? Никто! И именно мыслью творится правосудие в этом безусловном мире. Священный Храм находится в нем и этот храм – храм правосудия. Истинное право суда принадлежит безусловному миру и в нем оно осуществляется. Царь всегда прав, если не прав, то смотри первое утверждение. Так утверждается правота.

Измеряемость в управлении

Кому подчиняется этот мир, кто главенствует там, кому доверено управление? Книга "Числа" говорит об этом. «Приведи Колено Левиино и поставь пред Аароном, Священником, чтобы они служили ему, - и пусть они будут на страже за него и на страже за все Общество при Скинии Собрания …и будут на страже за сынов Израилевых……Аарону же и сынам его поручи Скинию Откровения…» (Числа, 3. 6-10) Здесь мы видим, что Бог думает об своём избранном из брани (Моисее) и его пророке (Аароне). И только пророку он позволяет входит в храм Откровения, а левитам предоставляет право руководить Храмом Собрания. После этой перестановки позволяется исчислить левитов царского рода.

Бог вносит эталоны измерения в этот безусловный мир. Но когда он принёс эталон измерения, Левиты обязательно должны перейти в условный мир, который на священном языке зовётся миром Собрания. А мир откровения передаётся пророку, который способен пребывать в нем и совершать священнодействия правосудия. Ведь правосудие является всегда роковым, наказывающим или благостным, прощающим.

Итак, мы наблюдаем картину что в условном мире, мире Собрания первенствующее значение играют левиты, а в безусловном мире, мире Откровения – пророки на устах которых Бог (царь). Цепочки соответствия видны: Бог - избранный - пророк - левит.  И …..Бог - Бытие - Исход - Левит. Все они связанны одной цепью, меняются только избранные и пророки!

Кто такие Левиты? Это первенцы, это первые дети родившиеся в семьях народа. И очень удобно для власти - первенец монарха наследует трон льва (царя зверей). Закон определён.(Числа 3.13). Итак, условный мир предназначен для управления первенцами (первыми как 1), которые в нем становятся священниками и царями. А безусловный мир, мир неизмеряемый предназначен пророкам. А раз это мир правосудия, то пророки явно и понятно говорят именно о правосудии. Кто позволяет им говорить? Бог! Царь! Избранный!

Чьи слова они произносят, складывая их в предложения из которых возникает пророчество? Конечно от избранного и Бога который у них на устах. В иерархии миров мы определили, что условный мир – это 4 мир, мир Чисел, Собрания, священников. Безусловный (мысли) мир – это 3 мир, мир правосудия, Откровения, пророков. Значит существует мир избранного и это должен быть 2 мир. С избранным общается Бог и конечно мир Бога находится на 1 месте, это 1 мир. Вот все логично и выстраивается.

Измеряемость в параллелях

Если мы проведём параллели с книгами Бытия, то сможем увидеть что функции 2 мира, мира избранного напрямую связаны со 2 книгой Моисеева – "Исход". А функции 1 мира, мира Бога связаны с 1 книгой – "Бытие". Анализ и вдумчивой чтение данных книг позволит увидеть качества данных миров и их функции в иерархии миров. Исходя даже из названия можно определить функцию избранного – перевести народ из пункта А в пункт Б или иначе из одного состояния в другое. Путь и динамику изменения состояний описывает 2 книга Моисеева "Исход". Исход можно трактовать как «из движения».

Само движение меняет состояния, само движение меняет стояния (стоящее), меняет места остановок. Также само движение позволяет определить верность или неверность своих спутников, верность в остановке, верность в определении стоящего и верность в движении. В движении, как и в остановке всегда проявляется время. Время остановиться, время пойти. Проведите сравнение времени и верности, Вы увидите многое. Затем углубитесь в понимание полезности и вредности, так Вы улучшите сравнение. Потому время позволяет определить готовность людей следовать путём изменения состояния или нет.

Значит во время пути вместе с избранным, предназначенным для роли перевода народа из одного состояния в другое, чётко определяется кто есть кто, кто верен избранному, с которым Бог или не верен. Сожаления о неверности многих из народа, .....

Продолжение - https://1astr.ru/proza/verba-grammatica/glubina-i-vysota/

Пожалуйста выразите свое мнение "лайком", если понравилось.

Предлагаю подписаться на канал, чтоб быть в курсе нового.

-2