Не раз передо мной стоял вопрос о том, как вернуть свои деньги за покупку на Алиэкспресс. Примерно раз в два-три месяца я спорю с ребятами из Китая за качество получаемой посылки. Заказываю много разных вещей для дома и прежде всего для себя, поэтому важно, чтобы товар пришёл рабочий и в том виде, в каком хочу его видеть. Как за 8 лет мне удалось не проиграть ни одного спора?
Интересно, что представители поднебесной не упускают шанс обмануть покупателя.
Поэтому вооружитесь информацией о том, как не быть обманутым. Когда я начинала делать первые заказы, то перечитала много статей и отзывов об открытии и ведении споров и делюсь секретами с вами. Например, если вам пришёл плохой по качеству или внешнему виду товар, то не покупайтесь на жалость.
Продавцы расскажут вам сопливые истории о том, что им жаль. Но при этом умоляют оставить посылку у себя с формулировкой: у меня злой начальник, с работы уволит, кушать нечего и прочее в этом духе. Настаивайте на своём и в итоге он сдастся. Какой частый обман в своей практике используют китайцы?
Моя подруга однажды попалась на такую уловку: вежливый молодой человек попросил закрыть спор и пообещал выслать заказанный косметический набор бесплатно. Прошла пара месяцев, Марина ничего не получила, а спор уже давно закрыт с пометкой «претензий не имею».
Поэтому я никогда и при каких обстоятельствах не завершаю диалог, пока не получу желаемое. Перехожу к самому интересному. Лайфхак, который поможет не платить за обратную пересылку товара.
По правилам Али вы делать это не обязаны. Просто напишите в ответ:
I will not pay for your mistake. Make a refund
Работает фраза в 99% случаев. Я проверила не раз на себе. Помните главное правило: если прислали брак – бейтесь до последнего. И в итоге победа будет на вашей стороне!
Если вам понравились полезные советы для Алиэкспресс, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, я продолжу писать такие статьи.