Найти тему

Как я обеспечил приток 10 новых клиентов уже в первую неделю

Я проснулся рано утром от мысли как привлечь новых клиентов, чтобы мой доход рос еженедельно. Оказалось это не так уж и сложно. Помню я как-то ходил на тренинг Александра Левитаса, где мы разбирали кто такие предтеча и наследники, и чтобы полученные знания не канули в лету, я решил опробовать предложенный метод на собственной практике.

Для начала давайте расскажу, кто же такие «Предтеча» и «Наследники» , а после расскажу, как это будет работать на наш карман.

Предтеча, а точнее Бизнес предтеча - это бизнес, который может рекомендовать Вас как специалиста в той или иной области.

Давайте разберём на примере. Представим, что мы с Вами занимаемся отделочными работами или сантехникой. Кто бы мог нам предоставлять клиентов?

Для этого предлагаю составить список тех, кто может рекомендовать наши услуги. Причем под рекомендациями я подразумеваю не только устные рекомендации, это могут быть даже простые купоны в виде визиток, размещенные в местах, где может обитать Ваш потенциальный клиент.

И так, наш потенциальный клиент, обязательно пойдёт к примеру в строительный магазин, чтобы купить нужные ему материалы. А вот он и первый предтеча. Если мы договоримся с магазином строительных материалов, на предмет размещения наших визиток-купонов в районе кассы магазина, какова вероятность, что человек возьмёт наш купон и обратится к нам за услугами? Что бы увеличить вероятность обращения нужно всего лишь найти побольше таких магазинов и договориться с ними о размещении наших купонов.

-2

Или другой вариант предтечи, где человек сам реклмендует Вас как специалиста в области нужных клиенту услуг.

Для этого давайте подумаем, кто чаще всего контактирует с нашим клиентов, и у какого клиента чаще всего имеется потребность в наших услугах...

По моему мнению - это ни кто иной как риэлтор, занимающийся продажей квартир. Сами скажите, какова вероятность того, что человек покупающий квартиру станет делать ремонт под себя! Правильно, достаточно большая.

Нам нужно лишь замотивировать риэлтора рекомендовать нас чаще. Как это сделать, спросите вы? А очень просто.

Для начала нужно сделать безымянные визитки, где мы отразим наше предложение с условной скидкой, укажем телефон и оставим пустое место для имени риэлтора, чтобы клиент, когда будет нам звонить, знал на кого ссылаться, а мы знали кого нужно отблагодарить за рекомендацию.

Идем договариваться с риэлтором, предлагаем ему нас рекомендовать и говорим, что с каждого заказа будем платить ему 10%. Конечно же у риэлтора будет закрадываться сомнение в нашей благонадежности, наша задача убить его сомнения. Это можно сделать простой фразой: - давайте попробуем в течении месяца так поработать, а если мы не будем Вас (риэлтора) благодарить, то вы просто перестаёте это делать, ведь вы же понимаете, что если от Вас приходят клиенты, то мы не заинтересованы в том, чтобы этот поток заканчивался.

Не забывайте снабдить риэлтора визитками, это очень важно. Так же не забывайте и проинструктировать, как вас рекомендовать. Риэлтору будет намного легче это делать если он будет знать, что говорить.

Фраза риэлтора может быть следующей. Р - скажите, вы собираетесь делать ремонт после покупки? К - да, думаю буду. Р - я уже давно работаю с одними ребятами, они профессионалы в своём деле и сделают хорошую скидку если вы обратитесь от меня. Вот вам визитка, когда будете звонить, скажите, что от меня.

Когда Вам позвонит клиент по этой визитке, и вы встретитесь с клиентом для замеров и составления сметы, обязательно вставьте в свою фразу перед озвучиванием стоимости работ «стоимость ремонта с учетом скидки Ольги (так могут звать нашего риэлтора), составляет такую-то сумму. При этом, совсем не обязательно давать эту скидку в действительности. Ваш клиент уже подогрет и он не знает действительных цен, да и тратить время на новые встречи с мастерами у него нет никакого желания.

Запомните, если к Вам обратились по рекомендации, благодарите, иначе Вас престанут реклмендовать!

Теперь поговорим, о Бизнес Наследниках...

Бизнес Наследники - это те кого можете рекомендовать Вы, получая за это вознограждение.

И опять же на примере отделочников. Вы постоянно покупаете какие-то материалы в стоительном магазине, и наверняка имеете скидку, если же не имеете, срочно ей обзаведитесь. Чтобы это сделать скажите дирекции магазина чем вы занимаетесь и предложите делать покупки только в этом магазине, если они эту скидку Вам дадут.

Когда вы осмечиваете работы для клиента, указывайте стоимость товаров без учета Вашей скидки. Эту разницу вы будете класть себе в карман.

Как это выглядит для клиента. Вы оказываете все работы под ключ, освобождая клиента от ненужных трат времени. Сами закупаете материалы и сами их доставляете экономя его время.

Вот пожалуй и всё...Как видите, достаточно просто увеличить свои доходы и находить новых клиентов.

В моём стартапе, как вы помните я занимаюсь созданием и поддержкой CRM системы для автосервисов, в лице предтечи я определил компанию ЭВОТОР, 4000 её агентов, продаёт мой софт своим клиентам, а я при этом не трачу ни копейки ни на рекламу, ни на маркетинг.

Мои наследники, так же ЭВОТОР, я рекомендую бизнесу устанавливать сматрт терминалы (кассы эвотор) и получаю за это вознограждение.

Прибыльного Вам бизнеса друзья! Подписывайтесь на мою страничку, и растите! Дальше - больше...

Напомню, я открыт к общению и с удовольствием подискутирую с Вами на бизнес темы. С уважением к Вам, iT стартапер Иван Виноградов.