Найти тему
Между тем

Заработок с помощью телефона

изображение из сети интернет и в свободном доступе
изображение из сети интернет и в свободном доступе

10 советов для успешных продаж с помощью телефона

Телефонные продажи это просто. вы разговариваете с человеком и раговор помогает вам заработать денег.

Рекомендации:

Замечено, что личный контакт, который был установлен по телефону, облегчает продажу при встрече. У нас в стране не очень развита культура общения, в том числе и продажи по телефону. Это одна из причин, по которой начинающие продавцы теряют, не могут продать товар или услугу и теряют свое время и деньги.

Что надо знать начинающему продавцу, который использует свой телефон в продажах?

Секрет продаж по телефону.

Он состоит не в том, чтобы продать.

А в том, чтобы найти того, кто сидит с деньгами в руках и которому нужен товар прямо сейчас.

Если бы начинающему менеджеру по продажам объяснили это, то сотрудник не давил бы потенциального клиента и не впаривал бы ему товар Если товар не нужен, то менеджер теряет время и силы и портит свою репутацию. Начинающий продажник полагает, что продавать можно все и всем, навязывает товар вместо того, чтобы искать того, кому товар нужен.

Впаривая, менеджер по продажам теряет силы и энергию, а также уверенность в себе и в своих силах. После траты многих килотонн энергии на лишние звонки по телефону навязывая товар тому, кому он не нужен, сотрудник разочаровывается и уходит с работы.

Что нужно сделать? Надо было сменить цель звонка. Надо было искать тех, кто готов купить. Оперативно и прямо сейчас купить то, что предлагают.

Чувствуете разницу? Между впарить ненужное и продать тому, кто хочет купить именно этот товар или услугу?

Делать сотню звонков в день проще, чем пытаться что-то продать. Найти клиента проще чем, уговорить купить.

Что необходимо делать новичкам в телефонных продажах?

Во-первых: изучите рынок товара и услуги.

Во-вторых: изучите товар или услугу.

В-третьих: узнайте о своей целевой аудитории все, что вам необходимо знать.

В-четвертых: найдите критерии в вашей целевой аудитории, по которым вы будете идентифицировать потенциальных клиентов.

В-пятых: научитесь работать с базой клиентов. Задавайте больше вопросов по товару или услуге, в отношении потенциальных клиентов. В- шестых: создайте "портрет потенциального клиента" и узнайте все проблемы, с которыми ему приходится решать.

В-седьмых: создайте краткую, не 10 слов, презентацию товара иди услуги. Поставьте в конце презентации вопрос.

В-восьмых: отработайте начало телефонного звонка и установление контакта.

В-девятых: наблюдайте за телефонными звонками опытных менеджеров, обратите внимание на то, что есть общего в звонке у успешных менеджеров. Определите себе стиль успешного менеджера и пытайтесь его копировать. Ищите свой стиль.

В- десятых: продавать вас научит практика и обучение. Практика и еще раз практика.

Чем больше вы звоните, тем быстрее выйдите на заключение сделки. Ищите того, кому нужен ваш товар. Не получилось продать " с ходу", звоните следующему. Неделю не можете найти того, кому нужен ваш товар - следующая неделя будет успешной. Постоянно звоня по телефону, вы оттачиваете свои навыки продавца, устанавливаете контакты, привыкаете к темпу и ритму работы менеджера телефонных продаж.

Успех в телефонных продажах вас обязательно найдет.

Резюмирую.Необходимо помнить о том, что:

- Вы не продаете, вы ищите с помощью телефона того, кому нужен ваш товар или услуга.

- Наблюдаете за собой и работаете над прокачиванием навыков в установлении первого контакта, в разговоре, в презентации, в выяснении потребностей потенциального клиента.

- Вы привыкаете фиксировать результаты звонка в СРМ или в рабочей тетради.

И еще раз практика и практика в телефонных продажах.

Рита Ефимова
При копировании статьи прошу указывать на авторство и давать ссылку на дзен канал "
Экономический смысл " В материале использованы материалы находящиеся в свободном доступе и выражено мнение автора.