10 советов для успешных продаж с помощью телефона
Телефонные продажи это просто. вы разговариваете с человеком и раговор помогает вам заработать денег.
Рекомендации:
Замечено, что личный контакт, который был установлен по телефону, облегчает продажу при встрече. У нас в стране не очень развита культура общения, в том числе и продажи по телефону. Это одна из причин, по которой начинающие продавцы теряют, не могут продать товар или услугу и теряют свое время и деньги.
Что надо знать начинающему продавцу, который использует свой телефон в продажах?
Секрет продаж по телефону.
Он состоит не в том, чтобы продать.
А в том, чтобы найти того, кто сидит с деньгами в руках и которому нужен товар прямо сейчас.
Если бы начинающему менеджеру по продажам объяснили это, то сотрудник не давил бы потенциального клиента и не впаривал бы ему товар Если товар не нужен, то менеджер теряет время и силы и портит свою репутацию. Начинающий продажник полагает, что продавать можно все и всем, навязывает товар вместо того, чтобы искать того, кому товар нужен.
Впаривая, менеджер по продажам теряет силы и энергию, а также уверенность в себе и в своих силах. После траты многих килотонн энергии на лишние звонки по телефону навязывая товар тому, кому он не нужен, сотрудник разочаровывается и уходит с работы.
Что нужно сделать? Надо было сменить цель звонка. Надо было искать тех, кто готов купить. Оперативно и прямо сейчас купить то, что предлагают.
Чувствуете разницу? Между впарить ненужное и продать тому, кто хочет купить именно этот товар или услугу?
Делать сотню звонков в день проще, чем пытаться что-то продать. Найти клиента проще чем, уговорить купить.
Что необходимо делать новичкам в телефонных продажах?
Во-первых: изучите рынок товара и услуги.
Во-вторых: изучите товар или услугу.
В-третьих: узнайте о своей целевой аудитории все, что вам необходимо знать.
В-четвертых: найдите критерии в вашей целевой аудитории, по которым вы будете идентифицировать потенциальных клиентов.
В-пятых: научитесь работать с базой клиентов. Задавайте больше вопросов по товару или услуге, в отношении потенциальных клиентов. В- шестых: создайте "портрет потенциального клиента" и узнайте все проблемы, с которыми ему приходится решать.
В-седьмых: создайте краткую, не 10 слов, презентацию товара иди услуги. Поставьте в конце презентации вопрос.
В-восьмых: отработайте начало телефонного звонка и установление контакта.
В-девятых: наблюдайте за телефонными звонками опытных менеджеров, обратите внимание на то, что есть общего в звонке у успешных менеджеров. Определите себе стиль успешного менеджера и пытайтесь его копировать. Ищите свой стиль.
В- десятых: продавать вас научит практика и обучение. Практика и еще раз практика.
Чем больше вы звоните, тем быстрее выйдите на заключение сделки. Ищите того, кому нужен ваш товар. Не получилось продать " с ходу", звоните следующему. Неделю не можете найти того, кому нужен ваш товар - следующая неделя будет успешной. Постоянно звоня по телефону, вы оттачиваете свои навыки продавца, устанавливаете контакты, привыкаете к темпу и ритму работы менеджера телефонных продаж.
Успех в телефонных продажах вас обязательно найдет.
Резюмирую.Необходимо помнить о том, что:
- Вы не продаете, вы ищите с помощью телефона того, кому нужен ваш товар или услуга.
- Наблюдаете за собой и работаете над прокачиванием навыков в установлении первого контакта, в разговоре, в презентации, в выяснении потребностей потенциального клиента.
- Вы привыкаете фиксировать результаты звонка в СРМ или в рабочей тетради.
И еще раз практика и практика в телефонных продажах.
Рита Ефимова
При копировании статьи прошу указывать на авторство и давать ссылку на дзен канал " Экономический смысл " В материале использованы материалы находящиеся в свободном доступе и выражено мнение автора.