Найти в Дзене
ШОПИНГ

«Пятерочка выручает»: на какие «мелочи» следует обратить внимание при посещении магазинов этой сети

Оглавление

Супермаркеты "Пятерочка" открыты во многих российских городах и крупных сельских населенных пунктах. Что касается крупных городов, "Пятерочку" вы найдете практически в каждом жилом квартале. Магазин привлекает нас удобным расположением, возможностью оплаты с карты и смартфона, постоянными выгодными акциями, бонусами. Но при его посещении важно обращать внимание на несколько важных моментов, которые часто ускользают из виду.

Ячейки для хранения вещей

Если у вас с собой сумка, рюкзак с ценными вещами, не оставляйте их в камере хранения у входа магазина. У администрации "Пятерочки" нет никакого права потребовать у вас это сделать.

Как правило, ячейки не охраняются, а замки на них очень не надежные. В случае чего найти вора нереально. Кроме того, на самом шкафчике нередко мелким шрифтом выведена надпись, что администрация магазина не несет ответственности за оставленные вами вещи.

Возьмите каталог

На входе в магазин вы найдете и стенд с каталогами. Обязательно возьмите брошюрку, пролистайте - так вы быстро узнаете, что сегодня можно купить по хорошей скидке, не тратя время на изучение всего ассортимента на прилавках.

Кроме того, в брошюре всегда верная стоимость товара. А ценники на прилавках зачастую могут быть некорректными. Именно цены из каталога прогружаются в программу, по которой вас должны рассчитать на кассе.

Тележки и корзинки

Заходя в магазин самообслуживания, мы, не глядя, берем первую попавшуюся корзину или тележку. Но тут важно все-таки заострить свое внимание на предмете. Как правило, это самое грязное оборудование во всем магазине. Моют его совсем изредка и только по особым случаям.

Особенно нужно быть осторожными с тележками. Многие покупатели любят сажать в них детей прямо в грязной обуви. Никто после этого тележку не очищает. Поэтому визуально осмотрите ее на наличие грязи, постарайтесь выбрать самую чистую, чтобы ее содержимое не налипло на ваши же продукты.

Не поддавайтесь на кросс-продажи!

Кросс-продажи - "быстрые покупки". Вы наверняка видели их не только в "Пятерочке". Это корзинки, ленты, маленькие стенды со всякой мелочью, да еще и по привлекательной цене - шоколадки, чипсы, жевательные резинки, пакетики с кофе. Их устанавливают по торговому залу (например, чипсы возле рядов с пивом), возле кассы.

Казалось бы, пара десятков рублей - и вот несколько ненужных покупок уже в вашей корзинке. Таким невинным способом магазин увеличивает средний чек каждого покупателя. Поэтому важно ходить в любой супермаркет с заранее составленным списком покупок и не приобретать то, что в него не входит.

Лучше картой!

В магазинах "Пятерочка" вы можете оплатить покупку любыми картами - с магнитной лентой, чипами, бесконтактными. Действует оплата и с помощью смартфонов. Если вы до сих пор носите наличные, лучше от этого отказаться.

Почему? Во-первых, вы не тратите время. Бесконтактную карту или смартфон достаточно только прислонить к терминалу, чтобы совершить покупку. Во-вторых, оплачивая картой, вы зарабатываете бонусы, получаете кэшбэк. Например, те же популярные "Спасибо" от Сбербанка.

Вам нужен пакет?

Редкая оплата на кассе в "Пятерочке" обойдется без такого предложения от сотрудника магазина. И неудивительно - предлагать пакеты им положено по инструкции. Ведь, по статистике, средний покупатель на приобретение полиэтиленовых мешков тратит порядка 1500-2000 рублей в год. А сколько таких посетителей у магазина в день, месяц?

Но вы всегда можете отказаться от этого предложения. Купите вместительную и прочную складную сумку или набирающую новую волну популярности авоську. Так вы не только сэкономите деньги, но и поможете экологии своего города. Ведь пластик, как известно, не разлагается.

Общение с персоналом

Если вы вежливо и спокойно обратитесь со своей проблемой, вам всегда помогут в ее решении. В том случае, когда приобретенный вами товар оказался поврежденным или просроченным. Когда стоимость продукта в чеке не совпадает с его ценником. Когда вам по ошибке дважды пробили одно и то же наименование. Все эти проблемы решаемы, достаточно подключить администратора магазина.

Если не кричать, не устраивать разборки, вам быстро заменят товар, вернут деньги, извинятся за доставленные неудобства.

Можно сходить в туалет?

В жизни бывают разные ситуации. И такое, что больному человеку или маленькому ребенку вдруг захотелось в туалет. Конечно, в магазинах "Пятерочка" не предусмотрены уборные для посетителей. Но в крайнем случае вы всегда можете обратиться к сотруднику супермаркета с подобной просьбой.

Каким бы требовательным ни был директор, обычно не отказывают. Проводят покупателя до туалета сотрудников в подсобке.

Нужна коробка?

Если вы купили габаритный товар, который нереально уложить в сумку или пакет, не стесняйтесь, попросите коробку. У всех покупателей есть такая возможность.

Сотрудники магазина прессуют картонные упаковки и сдают их под отчет. Однако если на складе есть нетронутая тара, вам обязательно пойдут навстречу и вынесут ее из подсобки.

Вот такие "мелочи", которые сэкономят ваше время и деньги, избавят от неудобств.

Наш канал молодой и нуждается в Вашей поддержке:
ставьте лайк, подписывайтесь на канал, поделитесь с друзьями и оставляйте комментарии!