Недавно мне пришлось столкнуться одним, очень интересным вопросом, который можно озвучить примерно так – что более важно в общении с Богом-Творцом, страх перед ним или любовь к нему? Вопрос вполне себе имеющий право на жизнь и, мало того, его очень часто поднимают перед верующими.Многие авторы-атеисты, да и не только атеисты, утверждают, что во многом веру людей в Создателя поддерживает животный страх перед Ним, и наказание, которое может исходить от Него за нашу грешную жизнь. Потому я решил более развёрнуто, но кратко, разъяснить этот вопрос с позиции нашего Собрания – то, как на этот вопрос смотрит наша община и чем она руководствуется, и чем советует руководствоваться посвященным Творцу. С позиции принятой в нашем Собрании человек должен осознать и пройти три, условных, этапа в своей вере к нашему Богу-Отцу:
Первый этап – это осознание того, что его жизнь вне божественной воли Создателя не имеет смысла, это жизнь без цели и самое главное – эта жизнь конечна и он смертен. Жизнь без Творца – это смерть без права возврата, а значить и бытиё, заботы, старания и прочее усердие человека в этой жизни не имеют смысла. Вот этой жизни без Бога-Отца, без смысла которым наполняет Он нашу жизнь, без Его любви, без Его мудрости и должен бояться человек. Перед этим он должен испытывать страх. Не перед самим Отцом, не перед Его, возможным, наказанием – потому как мы сами себя накажем своей жизнью без Него, а именно страх перед жизнью без Создателя.
Второй этап – это желание быть с Создателем, угодить ему послушанием и принятием воли Его, желание осознанного и добровольного служения. Этот этап можно охарактеризовать как отношения подчинённого и его руководителя, когда первый выполняет поручение, данное ему его начальником. Только здесь идут взаимоотношения Создателя, Творца всего материального мира, который по праву творения принадлежит Ему, и его создания – человека. Тут, на данном этапе, так же важен тот момент что человек хочет не просто пользоваться дарами данными нам Отцом, но и утвердить на их своё право, через свою благую жизнь в лоне нашего Создателя, Отца и Наставника. И через это, через свою жизнь в лоне Творца и в воле Его, обрести Его благосклонность, благословение и одобрение – с последующим обретением ещё больших даров, в том числе и спасением своей бренной души, своей жизни.
Третий этап – это этап взаимоотношений Отца и сына, который характеризуется взаимной любовью и пониманием. Данный этап является апофеозом взаимоотношений Бога-Отца и Человека, когда между ними царит любовь и взаимопонимание. Когда человек, пройдя трудный путь отрешения от свой бесцельной жизни, жизни без Творца и доказав свою веру в Него получает возможность жить в лоне воли Его. На данном этапе человек явно понимает что Создатель – любит его отцовской любовью, что он не будет оставлен и не будет брошен в этом мире, не зависимо оттого, что произойдёт. В тоже время Творец понимает, что человек искренен в своих чувствах к Нему, что его привела к Нему не чья то воля – а его собственная, что человек искренне отрёкся от пути Отступничества, что он пришёл не за ништяками и подарками – а вернулся как блудный сын к своему Отцу.
Именно пройдя этот путь – от страха за свою никчёмную жизнь без Бога-Отца к Его любви, к жизнь в лоне воли Его, человек обретёт ту истинную благодать и наполнит смыслом свою бренную жизнь. От страха перед своим падением к любви Бога-Отца. По мере того как человек проходит эти этапы, человек теряет свой страх и обретает любовь, потому как наши страхи – это последствия нашего Отступничества от Творца, и по мере того как человек возвращается к своему Отцу, страхи и беспокойства отступают перед любовь Создателя к нему.
Автор: Андрей Семёнов. https://vk.com/id508206378