Найти тему

Ваши действия после регистрации ООО

Наконец вы получили заветные регистрационные документы. Вот перечень вопросов, с решением которых не стоит затягивать.

1.Сделать печать. Нам печать с простенькой автоматической оснасткой обошлась в 600 рублей.

Требования к печати: круглая форма, ПОЛНОЕ наименование на русском языке (с указанием организационно-правовой формы), номер гос.регистрации (рекомендуется).

По желанию можно добавить логотип и наименование организации на иностранном языке.

2. Выбрать систему налогообложения, если не сделали этого во время подачи документов на регистрацию. На это отводится 30 дней с момента государственной регистрации

3. Оформить директора.

Мы оформили с момента, когда директор начал хоть что-то делать – пошел открывать расчетный счёт (р/с). Хотя анализируя правовые документы, нужно было оформлять трудовой договор прям датой регистрации ООО. Если вы единственный учредитель, то не обязаны заключать договор.

4. Определиться с банком, тарифом и открыть р/с.

5. Внести уставный капитал на р/с. На это у вас 4 месяца.

6. Определиться как вести бухгалтерию. Самостоятельно, с помощью штатного бухгалтера или аутсортинга. С помощью специализированной программы или облачного сервиса.

Проанализировав все предложения, я остановилась на коробочной версии «1С Упрощенка». Во-первых, по финансовым причинам, она ощутимо дешевле, чем электронные сервисы. Во-вторых, авторитетное мнение пары знакомых бухгалтеров добавило плюсов именно 1С.

Подробнее о своём выборе и «общении» с 1С расскажу в следующей статье.

7. Выбрать способ сдачи отчётности. В бумажном или электронном виде

Мы остановились на электронном. Потому что от мысли лишний раз очно общаться с контролирующими органами у моего мужа возникал нервный тик).

8. Получить регистрационные номера от ФСС, ПФР и Росстата.

Они должны Вам их прислать по почте на юридический адрес, но всё чаще игнорируют эту свою обязанность. Нам тоже не прислали.

Можно, конечно, самим всё посмотреть. Номера ФСС и ПФР есть в выписке ЕГРЮЛ (скачиваем её с сайта ФНС примерно 4 недели после регистрации). А коды присвоенные Росстатом можно скачать с их официального сайта.

9. Сдать свою первую отчетность

В ФНС сведения о среднесписочной численности сотрудников нужно сдать до 20ого числа месяца, следующего за месяцем гос.регистрации юридического лица.

10. Приобрести кассу, если вы работаете с физическими лицами и не входите в круг счастливчиков с отсрочкой применения ККТ.

Мы пока обходимся бланками строгой отчётности, но только до 1 июля 2019 года.

!!!ВАЖНО!!!
Проверить перед началом осуществления деятельности:
– не нужна ли лицензия для осуществления ваших видов деятельности;
– не входят ли ваши виды деятельности в перечень статьи 8 закона 294-ФЗ. Возможно Вам потребуется уведомить территориальные контролирующие органы о начале деятельности.