Добрый день! 😊
Это заключительная часть статьи. Предыдущая здесь.
В некоторых случаях, в определённых проектах, на сайтах моих конкурентов, с экспертом поговорить не получится. Почему так происходит? В данном бизнесе у этих людей функционирует колл центр, у которого нет контактов с этим проектом.
В таком центре работают совершенно другие люди, которых наняли специально для этого, либо же центр используется для самых разных надобностей. Люди, которые там сидят, лишь занимаются приёмом звонков. Для них важным является сбыт их продукции, продажа курсов тем, у кого имеются проблемы в личной жизни в связи с недавним расставанием с близким человеком. И до тех пор, пока человек будет страдать, его можно обрабатывать. И на этих сайтах пишут, что можно связаться с ними с помощью вотсапа, E-mail или же мобильного телефона. Но на самом деле никакого общения с экспертом не последует.
Также важно оценить со стороны, как с тобой, как с клиентом, общаются эти люди. Вот ты отправил им на веб-сайт свою заявку, и эти люди начали с тобой общаться. Вот какое при этом возникает чувство? Возможно, тебе сразу что-то стараются продать, аргументируя это тем, что если ты у них не купишь этот товар, то с тобой сразу же перестанут разговаривать. И в такой момент сразу же появляется неприятное ощущение, становится неуютно, словно тебя пытаются обмануть. То есть, дружелюбием с их стороны даже не пахнет. С такими людьми не стоит иметь никаких дел, так как сразу видно, что тут нет индивидуального подхода, а лишь фильтр, сквозь который равнодушно пропускают всех, кто им написал: захотят они заплатить или же нет. А если нет, то сразу - до свидания.
А также я советую внимательно оценить видео ролики эксперта. Нужно обратить внимание, куда он смотрит, когда снимает видео: в сторону или в камеру. И не бегающий ли у него взгляд. В настоящее время сплошь и рядом встречаются телетексты, когда авторы не способны от всей души, искренне что-то рассказать на камеру. И они просто проговаривают телетекст, используя бегущую строку. Поэтому на своих видео эти люди лишь зачитывают то, что написали ещё раньше.
Также рекомендую отследить историю появления проекта, его развитие. Обратите внимание, что именно изменилось за время существования проекта. И нужно оценивать все мелочи, такие, как заставки, логотипы, сферы и прочее. То есть, посмотреть, поменялось что-то или нет. Тут имеются определённые нюансы, которые тоже могут сыграть роль. Например, если этот сайт раньше предлагал другие услуги, например, по обучению пикапу, а затем вдруг начал предлагать совершенно иное: помощь в возвращении бывших.
И в таких ситуациях возникает догадка, что прежнее предложение больше не приносит больших доходов, и поэтому сфера предлагаемых услуг резко поменялась, чтобы вновь получать прибыль. С такими людьми не стоит связываться, потому что они думают лишь о деньгах, и эксперты окажут лишь несущественную помощь.
В том случае, если истории совсем не имеется, а лишь логотипы, заставки и прочие детали, которые всегда оставались прежними, и тема всегда была лишь одна: помощь в возвращении прошлой любви, то данная ситуация тоже должна насторожить.
И в завершении статьи держи лайфхак, могу посоветовать, что тратить средства если и стоит в этой ситуации, то на приватную консультацию с автором. И следует насторожиться, если у того, кто предлагает услуги по возвращению бывших, или у такого рода проекта, не имеется личной консультации. По той причине, что литература, курсы и различные тренинги не предоставляют полной информации, а лишь какие-то общие слова. Все оттенки нельзя рассмотреть без приватного разговора. Не бывает литературы или курса для каждого конкретного клиента.
Даже большое количество информации не заменит личную консультацию. Потому что именно такой формат беседы является наиболее действенным. По той простой причине, что в этом случае можно разобрать дилемму конкретного человека, рассмотрев все подробности, действия, ситуации и перипетии. Именно такой подходят будет результативным.
✔️ Оцените статью в комментариях в баллах от 1 до 10.
✔️ Ставьте лайки! ❤️ Это очень важно