Я однажды случайно посмотрела документальный фильм об Ингрид Бергман (а потом второй раз посмотрела, неслучайно). Оказалось очень познавательно: значительная часть фильма состояла из видеоматериалов её домашнего архива - Бергман постоянно снимала детей, всякие мелкие радости и шалости. И сама шалила.
После смерти Ингрид уже взрослые дети прочли её письма близкой подруге и были очень удивлены: при том, что Ингрид общалась с разнообразными "интересными людьми", звёздами кино, режиссёрами, и вообще вела жизнь насыщенную, - все её письма были только о них, о детях.
Матерью она была вполне многодетной, но главное наследство - черты лица - досталось одной из дочерей, Изабелле. А ещё Изабелле досталась совсем другая эпоха, другая эстетика. У Ингрид был, например, Альфред Хичкок, а у Изабеллы - Дэвид Линч.
Так или иначе, обе были отменно хороши и украсили собой историю кино.
Ингрид, как вы понимаете, слева, а Изабелла - соответственно, справа:
Также см.: Дочки-матери. Нена и Ума Турман.