Найти в Дзене

Странности пассажиров в такси. Часть 1.

Оглавление

Мне, в моей работе, иногда попадаются клиенты, чья логика и мотивация их поступков меня очень удивляет, а нередко и шокирует. Вот я и решил создать цикл статей, в которых буду приводить наиболее странные примеры поведения у самых ярких и запоминающихся моих пассажиров.

Сегодня их будет два.

Итак, первый.

-2

Девушка вызвала такси, чтобы доехать до метро "Белорусская". Она села в машину, после чего я уточнил конечный адрес и мы поехали. Когда до нужного ей дома оставалось минут пять, я повторно переспросил у нее адрес и поинтересовался, что именно ей там нужно. Потому что дом, по указанному ей адресу, был довольно большой и там могли быть варианты с какой из сторон лучше подъехать.

Она ответила, что ей нужен сам дом.
Тогда я переспросил еще раз - со стороны подъездов или со стороны улицы?
Она сказала, что со стороны подъездов.

Когда мы пересекли последний перекресток, она попросила меня остановиться немного не доезжая до адреса. Затем вышла из машины и пошла .... КО ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ ДОМА. То есть, НЕ к подъездам.

Я вот, хоть убейте меня, совершенно не понял, что это было такое?

Я неоднократно у нее уточнил, что именно ей там нужно, чтобы подвезти ее максимально близко к адресу и в итоге постараться сделать свою работу качественно. Но она видимо решила, что я какой-то злодей и ей просто необходимо что-то срочно мне соврать, чтобы я ни за что не узнал ее истинных целей. Согласитесь, что это выглядело странно с ее стороны.

Нужный ей дом был довольно большой и в нем, помимо жилой части со внутренним двором и подъездами, была еще и фасадная часть, в которой располагались магазины и салоны всякие. Туда то ей видимо и было нужно, но зачем же ей было необходимо придумывать что-то для меня?

Если ей нужно было в салон или магазин, но по какой-то причине она не хотела, чтобы кто-то заметил, что она приехала на такси, то она вполне могла сказать мне, чтобы я остановился чуть подальше и затем она пройдет пешком.

Все. Никаких выдуманных историй про подъезды.
Одним словом, ее действия и слова для меня - полная загадка.

Ну а теперь второй случай. Очень похожий на предыдущий.

-3

Очередной заказ. Очередная девушка.

На этот раз конечный адрес - гостиница "Украина".

Это одна из семи сталинских высоток. Она имеет несколько крыльев, как используемых под гостиницу, так и расположенные в них жилые площади. Также на нижних этажах находятся рестораны, к которым существуют специальные изолированные подъезды. Короче говоря, вариантов где остановится там масса. Этим и был вызван мой стандартный вопрос в адрес моей пассажирки - где мне лучше остановиться?

Она ответила, что ей нужен центральный вход. Я сказал: "Ок". Но с центральным входом там тоже есть варианты.

Есть непосредственно вход в гостиницу, он расположен на пандусе, и к нему ведет отдельная дорожка. А есть еще просторная лестница на проезжую часть, по которой часто спускаются гости, вышедшие из дверей "Украины". И к этой лестнице нужно ехать по параллельной дорожке, в отличие от дорожки к пандусу.

Поэтому я опять решил еще раз уточнить оптимальное место для остановки и высадки моей пассажирки. У лестницы или на пандусе? В ответ мне сухо ответили, что ей нужен вход в гостиницу, значит на пандусе. Я снова сказал:"Ок".

Но, когда я подъехал к заезду на пандус, она меня остановила и сказала, что выйдет здесь и ЕЙ НЕ НУЖНО ЗАЕЗЖАТЬ НА ПАНДУС. Рассчиталась за заказ и затем пошла пешком ко входной двери.

Ну вот как так то?

Я задаю прямой вопрос. Мне дают на него прямой ответ. Но когда я делаю так, как меня попросили - человек говорит:"Нет, не нужно". Хотя, буквально только что, сам мне об этом сказал. Я не понимаю в чем смысл этого? Опять стесняется желтой машины? Не хочет чтобы ее увидели на такси эконом-класса?

Ну так скажи мне остановиться метров за десять в стороне. Я все пойму. Но когда мне говорят, что нужно сделать что-то определенным образом, и я начинаю так делать, а затем меня останавливают и говорят:"Не надо так делать". Это буквально взрывает мне мозг.

Хотелось бы услышать мнение бывалых таксистов - встречались ли Вам подобные клиенты и как Вы себя вели с ними? А также, хочу услышать Вашу версию, объясняющую их такое переменчивое поведение. Жду Ваши комментарии.